Словарь терминов по психологии Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".




Список случайных тегов:
,
Сенсорный регистр - Сенсорный регистр — элемент трехкомпонентной модели памяти. Блок, в который с самого начала попадает воспринимаемая информация. В нем эта информация может храниться около трети секунды, практически в полном объеме. При этом она еще не подвергается упорядочиванию и перекодированию и имеет тот вид, в котором она существовала на уровне органов чувств.
,
Motivation and Emotion - Журнал „Мотивация и эмоции“.   Теоретико–экспериментальный журнал, издаваемый с 1977 г. книгоиздательством Плинем Пресс (Plenum Press) в Нью–Йорке. Периодичность: 4 номера в год. Редактор: А.М. Айзен. Журнал публикует оригинальные теоретические статьи и отчеты об экспериментальных исследованиях в области психологии и поведенческих наук, с преобладающим вниманием на внутренние механизмы мотивации и эмоций человека.
,
Учебное сотрудничество - УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО - форма взаимодействия педагога и учащихся, в котором совместно ставится и решается проблема, умственная задача. Со стороны педагога необходимы: такт, уважительное отношение к учащимся, пристальное внимание к их мыслительному процессу; поддержка, одобрение малейшего успеха; проявление эмпатии, умения поставить себя на место учащегося, понять цель и мотивы его деятельности; доброжелательность; рефлексия, анализ своих действий как педагога, быстрое введение поправок в учебным процесс. Со стороны учащихся необходимы: самоконтроль, самооценка, раскованность, отсутствие страха, радостное отношение к учению, инициатива, стремление к творчеству, благожелательные взаимоотношения в группе с педагогом. Наиболее распространенным способом учебного сотрудничества при решении учебных задач является дискуссия, обсуждение, проблемный вопрос. Учитывается также различие форм итогового и текущего сотрудничества.