Словарь на букву - А Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

А-тип личности

Абазия

Аберрация

Абрахам Карл

Абсолютный верхний порог ощущений

Абсолютный нижний порог ощущений

Абсолютный порог

Абсолютный слух

Абсорбция

Абстракция

Абулия

Августин

Аверсивная психотерапия

Авокалия

Австрийская психологическая школа

Автаркия

Автоматизация движений

Автоматическое письмо

Автономная речь

Авторитарная личность

Авторитарность

Ага–переживание

Агапе

Аггравация

Агнозия

Агнозия зрительная

Агорафобия

Аграмматизм

Аграфия

Агрессивное поведение животных

Агрессия

Ад маргинем

Адаптационный синдром

Адаптация

Адаптометр

Аддитивное смешение цветов

Адекватность ощущения и восприятия

Адлер Альфред

Ажитация

Айзенк (Eysenck) Ханс Юрген

Айзенк Х.Ю. Невроз, конституция и личность.

Айхорн Август

Акалькулия

Акатизия

Аккомодация

Аккумуляция аффекта

Акселерация

Активная имагинация

Активное осязание

Активный анализ

Активный ступенчатый гипноз

Актография

Актуализация связей

Алалия

Алгометр

Алгоритм

Александер Франц Габриель

Алекситимия

Алексия

Алиенация

Аллегоризация

Альфа–ритм

Альфа–тренинг

Альцхаймер (Alzheimer) Алоиз

Амбивалентность чувств

Амбивалентность чувств в учении   Э. Блейера

Амбидекстрия

Амбитенденция

Аменция

Американская психиатрическая ассоциация

Амимия

Амнезия

Амок

Амплификация

Амтхауэр Рудольф

Амузия

Анаклизия

Анализ

Анализ бытия

Анализатор

Аналитическая гипотеза формирования вкусовых   ощущений

Аналитическая интроспецкия

Аналитическая психология

Анальная стадия психосексуального развития

Анальный характер

Анамнесис

Ананьев Борис Герасимович

Анартрия

Анастази (Anastasi) Анна

Анастрофа

Ангедония

Английская антропологическая школа

Андреева Галина Михайловна

Анимизм

Анимус и анима

Анкета

Анкетный опрос

Аномия

Анонимные алкоголики

Анохин Петр Кузьмич

Антиципация

Антропогенез

Антропоморфизм

Анцыферова Людмила Ивановна

Апатический синдром

Апокалиптическая фаза

Апофения

Апперцепция

Аппетенция

Аппроксимативное сознание

Апраксия

Аристотель

Арнхейм (Arnheim) Рудольф

Артемьева Елена Юрьевна

Артефакт

Артефакт клиники

Артикулема

Артикуляция

Архетипы

Аскеза

Ассаджоли Роберто

Ассимиляция

Ассоциативная психология

Ассоциативный эксперимент

Ассоциация

Астазия

Астеник

Астенические чувства

Астенический синдром

Астереогноз

Атараксия

Аткинсон (Atkinson) Ричард Чэтэм

Аткинсон Джон Уильям

Атомистическая психология

Аттитюд

Аттракция

Аудиометрия

Аура

Аутизм

Аутоагессия

Аутогенная тренировка

Афазия

Афония

Аффект неадекватноcти

Аффективные дети

Аффективные нарушения

Аффективный застой

Аффекты

Аффилиация

Ах Нарцисс

Ахроматическое зрение

Ашаффенбург (Aschaffemburg) Густав

Абиотические факторы

Абстракция

Авиационная психология

Автобиография

Авторитарность

Авторитет

Агрессивность

Адаптационный синдром

Адаптация

Акме

Акмеология

Акцентуации характера

Амбиция

Аморализм

Аналогия

Анамнез психологический

Андрогинальная личность

Анкета

Антипатия

Антропологизм

Антропология

Апперцепция

Арттерапия

Архетип

Ассоциативная психология

Ассоциация

Аттитюд

Аудитория

Аутогипноз

Аффект




Список случайных тегов:
,
Убеждения - Убеждения — представления о нормативном поведении, ставшие внутренней мотивации. О степени соответствия реального поведения декларируемым убеждениям можно судить лишь при столкновении человека серьезными препятствиями.
,
Адаптационный синдром - Адаптационный синдром — комплекс реакций адаптации организма живого организма в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия (стрессоры). Совокупность признаков, характеризующих такое функциональное состояние, была описана в 1936 г. Г. Селье и названа стрессом. Основными проявлениями адаптационного синдрома являются: нарушение обмена веществ с преобладанием процессов распада, увеличение коры надпочечников, уменьшение вилочковой железы, селезенки и лимфатических узлов. Динамика адаптационного синдрома обычно включает три стадии. На первой („стадия тревоги“), которая продолжается от нескольких часов до двух суток, оказываются пройденными две фазы — шока и противошока, на последней из которых происходит мобилизация защитных реакций организма. На второй стадии („стадия сопротивляемости“) повышается устойчивость организма к вредоносным воздействиям. После этой стадии происходит либо выздоровление, либо она сменяется третьей стадией („стадия истощения“), которая может окончиться гибелью организма.
,
Индивидуальный подход - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД — психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе надо учитывать личностные особенности и условия жизни каждого обучаемого. В индивидуальном подходе находит свое выражение гуманное отношение к людям, понимание их как исключительных ценностей. Успешное осуществление индивидуального подхода предполагает: глубокое изучение личности, ее деятельности и индивидуальных особенностей; определение ближайших конкретных и более отдаленных целей и задач формирования у обучаемого тех или иных качеств (или преодоления недостатков); применение принципов, методов, средств и приемов педагогического воздействия соответственно задачам воспитания и обучения данной личности с учетом ее особенностей и деятельности; анализ результатов применения педагогических воздействий к тому или иному обучаемому. Важное значение для осуществления индивидуального подхода имеет знание и учет трудностей, ошибок, недостатков и успехов каждого в учебной деятельности. Индивидуальный подход — это уважительно-активное, целеустремленное и наиболее целесообразное для данного обучаемого применение различных воздействий. Поддерживая стремление обучаемого к самореализации и самоутверждению, педагог может способствовать развитию у него необходимых личностных качеств, овладению знаниями, навыками, умениями.