Словарь на букву - В Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Вагнер Владимир Александрович

Вайвэйшн

Вайс Альберт

Вайцзекер ( Weizsacker) Виктор, фон

Валидность теста

Валлон (Wallon) Анри

Вампир

Вацлавик (Watzlawick) Пауль

Введенский Александр Иванович

Вебер (Weber) Эрнст Генрих

Вегетативная нервная система

Ведущая деятельность

Векслер (Wechsler) Давид

Вера в справедливый мир

Вербальная агрессия

Вербальная парафазия

Вергентные движения

Вернер (Werner) Хайнц

Версионные движения

Вертгеймер (Wetrheimer) Макс

Вертикальные декаляжи (в концепции   Ж. Пиаже)

Вершинное переживание

Вестибулярная система

Вестник Московского Университета. Серия 14.   Психология

Вестник психосоциальной и   коррекционно-реабилитационной работы

Вибрационная чувствительность

Вивес Хуан Луис

Видео-арт терапия

Виды памяти

Виды речи

Визуальное мышление

Викарные перцептивные действия

Витасек Ст.

Виткин (Witkin) Герман

Вкус

Вкусовой анализатор

Влечение

Влечение к жизни

Влечение к смерти

Внимание

Внутренняя картина болезни

Внутренняя моторика

Внутренняя речь

Внушаемость

Возбудимость аффекта

Возраст

Возрастная психология

Возрастная психофизиология

Возрастные кризисы

Вольф Христиан

Волюнтаризм

Воля

Воображение

Восприятие

Восприятие времени

Восприятие пространства

Восприятие сложных звуков

Восприятие устной речи

Восприятие человека человеком

Воспроизведение

Восстановление высших психических функций

Врабатывание

Враждебная агрессия

Временная связь

Время реакции

Время хранения в кратковременной памяти

Вспышки памяти

Вудвортс (Woodworth) Роберт

Вундт (Wundt) Вильгельм

Выготский Лев Семенович

Вызванные потенциалы

Выразительные движения

Высота звука

Высшая нервная деятельность

Высшие психические функции

Вытеснение

Выученная беспомощность

Валеология

Валидность теста

Вера

Взаимодействие

Взаимоотношения

Взаимопонимание

Виды мышления

Вина

Влечение

Внутренний конфликт

Внутренняя речь

Внушение

Возраст

Возрастная психология

Волевые действия

Волевые качества

Воля

Воображение

Воспитание

Восприятие

Воспроизведение

Восточная психология

Время реакции

Выбор профессии

Выразительные движения

Высшие психические функции




Список случайных тегов:
,
Игровая терапия аутических детей - Игровая терапия аутических детей — психотерапевтический метод, основанный на игровых занятиях с аутичными детьми, ориентированных прежде всего на установление положительного эмоционального контакта между ними и терапевтом. В этом процессе корректируются подавляемые ребенком негативные эмоции (страхи, неуверенность в себе), он становится более открытым к общению, увеличивается диапазон доступных ребенку действий с предметами. При этом используются рисование, игры с разнообразными игрушками, водой, песком.
,
Каузально–динамический анализ - Каузально–динамический анализ — методологическая стратегия, разработанная Л.С. Выготским. Предназначен для выделения „единицы“ психического: в отличие от обычного анализа, разлагающего целое на составные элементы, в которых потеряно качество целостности, в каузально–динамическом анализе рассматривается такой минимальный элемент, в котором еще представлено целое. При таком подходе должны выполняться следующие условия: анализ процесса, а не предмета; раскрытие каузально–динамической связи, а не внешних признаков; анализ процесса развития. На основе этого Л.С. Выготскому удалось показать качественную специфику высшего поведения, которое принципиально отличается от элементарного созданием и употреблением знаков как средства овладения собственным поведением. При анализе мышления и речи им в качестве единицы речевого мышления выделялось значение слов.
,
Кос Сэмуэль Калман - Кос (Kohs) Сэмуэль Калман (1890 – ?) — американский психолог. Специалист по детской психологии, автор тестов интеллектуального развития.