Словарь на букву - Е Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Е волна

Единица анализа психического

Естественный эксперимент

Евгеника

Единство сознания

Единство сознания и деятельности




Список случайных тегов:
,
Трехкомпонентная модель памяти - Трехкомпонентная модель памяти — концепция, в которой структура памяти представлена тремя совместно работающими блоками: блоком сенсорных регистров, где информация хранится не более 1 с. почти в полном объеме в форме модально закодированных физических признаков стимуляции, блоком кратковременного хранилища, где объем хранимой в вербально акустическом коде информации небольшой, а длительность хранения (около 30 с) обусловлена проговариванием, перекодированием, выбором способа запоминания, и блоком долговременного хранилища, объем и время хранения которого неограничены, а информация представлена в форме семантических кодов.
,
Петровский Артур Владимирович - Петровский Артур Владимирович (род. 14.05.1924) — отечественный психолог. В начале Великой Отечественной войны ушел добровольцем в действующую армию. После демобилизации работал на военном заводе, окончил ремесленное училище, затем — школу рабочей молодежи. Окончил филологический факультет Московского городского пединститута им В.П. Потемкина, затем — аспирантуру. Защитил в 1950 г. кандидатскую диссертацию на тему „Психологические воззрения А.Н. Радищева“. Работал на кафедрах психологии Волгоградского пединститута, Московского городского пединститута, МГПИ им. В.И. Ленина. В 1965 г. защитил докторскую диссертацию на тему „Пути формирования основ советской психологии“. С 1966 г. по 1971 г. руководил кафедрой психологии МГПИ, с 1972 г. — лабораторией психологии личности НИИ общей и педагогической психологии АПН РСФСР, с 1978 г. по 1985 г. также — кафедрой педагогики, психологии и методики преподавания в высшей школе на факультете повышения квалификации МГУ. Профессор (1966). Член–корреспондент АПН СССР (1968), действительный член АПН СССР (1971). С 1978 г. — заведующий лабораторией психологии личности НИИ общей и педагогической психологии. С 1968 г. по 1976 г. — академик–секретарь Отделения психологии и возрастной физиологии, с 1976 г. по 1979 г. — вице–президент АПН СССР. Член редколлегий журналов „Вопросы психологии“, „Вестник МГУ. Серия 14. Психология“. Ведущий специалист по проблемам теории и методологии марксисткой психологии. Автор социально–психологической теории коллектива. Разработал теоретические проблемы психологии личности и ее развития.   Сочинения.   Беседы о психологии. 1961;   История советской психологии. 1967;   Способности и труд. 1968;   Популярные беседы о психологии. 1976;   Социальная психология коллектива (совм. с В.В. Шпалинским);   Психологическая теория коллектива. 1979;   Личность. Деятельность. Коллектив. 1982;   Вопросы теории и истории психологии. 1984;   Психология в СССР. История и современность. 1990.
,
Я-иделальное - Я–иделальное — теоретическое понятие концепции личности К. Роджерса. Образовано представлениями индивида о том, каким он должен или может стать в лучшем случае.