Словарь на букву - Е Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Е волна

Единица анализа психического

Естественный эксперимент

Евгеника

Единство сознания

Единство сознания и деятельности




Список случайных тегов:
,
Деятельность детская - Деятельность детская — активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, в ходе которого происходит онтогенетическое формирование его психики. При реализации деятельности, за счет подстраивания ее к разным, в том числе социально моделируемым условиям, происходит ее обогащение и возникновение принципиально новых компонентов ее структуры. Изменение структуры деятельности ребенка обусловливает и развитие его психики. Генетически наиболее ранней самостоятельной деятельностью является предметная деятельность. Она начинается с овладения действиями с предметами, такими как хватание, манипуляции, собственно предметные действия, предполагающие использование предметов по их функциональному назначению и таким способом, который закреплен за ними в человеческом опыте. Особенно интенсивное развитие предметных действий происходит на втором году жизни, что связано с овладением ходьбой. Несколько позже, на основе предметной деятельности происходит формирование других видов деятельности, в частности игровой. В рамках сюжетно–ролевой игры, которая является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, происходит овладение элементами деятельности взрослых и межличностными отношениями. В дальнейшем формируются: трудовая деятельность, в которой отрабатываются сложные по своей структуре навыки; продуктивная деятельность, являющейся существенным фактором развития познавательных процессов; и изобразительная деятельность, в которой происходит соотнесение интеллектуальных и аффективных процессов.
,
Интеллектуальные чувства - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА - разновидность высших чувств человека. Они проявляются в процессе познавательной деятельности, особенно при решении новых и трудных задач. К интеллектуальным чувствам относятся: чувство нового, любознательность, удивление, недоумение, удовлетворение найденным решением, сомнение. Их предметом является как сам процесс приобретения знаний, решения задач, так и их результат. Самое общее интеллектуальное чувство — любовь к истине. Интеллектуальные чувства имеют немаловажное значение в процессе усвоения знаний, во всей учебной работе школьников и студентов. Обычно они стимулируют мышление, заставляют глубже проникать в сущность предметов и явлений. Интеллектуальные чувства развиваются у обучаемых в процессе активной познавательной деятельности, на основе интереса к обучению, изучаемым предметам, постановки и решения проблемных вопросов и задач. Система обучения в школе и вузе оценочная, связана с напряженной умственной работой, жизненными перспективами, и поэтому она постоянно поддерживает интеллектуальные чувства
,
Надежность данных анкетного опроса - Надежность данных анкетного опроса — результат действия множества факторов:    1) привычность анкетного опроса в сообществе;   2) адекватная адресация;   3) мотивировка респондента;   4) валидность анкетных вопросов;   5) хорошая структурированность опросника (от простого к более сложному и снова к более простому);   6) исчерпывающая инструкция;   7) понятность и недусмысленность формулировок вопросов и ответов;   8) полнота всего опросника.   Степень надежности может быть определена посредством повторения анкетного опроса на той же выборке или при использовании других методик (анализ документов, наблюдение, опрос экспертов) которые могут подтвердить полученные результаты.