Словарь на букву - Ж Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Жане (Janet) Пьер

Желание

Женевская школа генетической психологии

Жест

Жинкин Николай Иванович

Жуйков Сергей Федорович

Журнал прикладной психологии

Жестокость

Жесты




Список случайных тегов:
,
Креч Дэвид - Креч (Krech) Дэвид (27.03.1909 Свенчанка, Белоруссия – 1977, Беркли, Калифорния) — американский психолог. Получил образование в Нью–Йоркском университете. С 1933 г. получил степень доктора в Калифорнийском университете. С 1937 по 1938 г. работал в Суотморском колледже в Нью–Йорке, с 1938 по 1939 в университете штата Колорадо, с 1947 г. — штата Калифорния. С 1949 по 1971 г. — профессор Калифорнийского университета. Член Международного союза исследователей мозга. Специалист по проблемам психофизиологии поведения, специальной психологии. В 1948 г. принимал участие в обосновании „Нового взгляда“ в психологии, инициированного Дж. Брунером. В дальнейшем проводил исследование влияния научения на биохимию и анатомию мозга.   Сочинения.   Elements оf Psychology. N.Y., 1970 (with R. Chrutchfild, N. Livsоn).
,
Игровая терапия аутических детей - Игровая терапия аутических детей — психотерапевтический метод, основанный на игровых занятиях с аутичными детьми, ориентированных прежде всего на установление положительного эмоционального контакта между ними и терапевтом. В этом процессе корректируются подавляемые ребенком негативные эмоции (страхи, неуверенность в себе), он становится более открытым к общению, увеличивается диапазон доступных ребенку действий с предметами. При этом используются рисование, игры с разнообразными игрушками, водой, песком.
,
Профессиональные особенности восприятия человека человеком - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ - важная составная часть взаимопонимания, предпосылка формирования целостного впечатления о другой особе. Целостный образ возникает не сразу. На процесс профессионального восприятия влияют первое впечатление, расстояние, активность. Предвзятая информация может помешать правильному восприятию. Эрудиция, культура, психологические знания, жизненный опыт, возраст влияют на полноту и объективность профессионального восприятия человека человеком. Взаимовосприятие в профессиональном коллективе начинается с внешности, затем воспринимается поведение, действия, проявляемые способности и, наконец, возникает представление о нравственных качествах. Примером тех видов профессиональной деятельности, в которых очень важна точность восприятия и понимания человеком облика и поведения других людей, может служить работа педагога, врача, руководителя коллектива, следователя.