Словарь на букву - К Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Кoнтраст яркостный

Кёлер (Kohler) Вольфганг

Ка–цет синдром

Кабанис Пьер Жан

Каган Джером

Кажущееся движение

Кандаулезизм

Кандинский Виктор Хрисанфович

Канцерофобия

Капризы детей

Карус (Carus) Карл Густав

Катарсис

Катартический метод

Кататимия

Кататонический синдром

Категориальность восприятия

Катексис

Катц Давид

Каузальная атрибуция

Каузально–динамический анализ

Кафка (Kafka) Густав

Качества Эренфельса

Келли (Kelly) Джордж Александер

Келли Гарольд

Кеннон Уолтер Бредфорд

Кесарево безумие

Кеттел (Cattell) Реймонд Бернард

Кеттел Джеймс Маккин

Кинестезии речевые

Кинестезические ощущения

Кинзи (Kinsey) Альфред

Клагес (Klages) Людвиг

Клапаред (Claparede) Эдуард

Классификация запахов Линнея

Классификация мотивов Мюррея

Классификация мотивов Нюттена

Классификация ощущений Хэда

Классификация профессий Кьюдера

Классификация профессий Сьюпера

Классификация психодиагностических методик

Классическое обусловливание

Клаустрофобия

Клейст (Kleist) Карл

Клиенто-центрированная терапия

Климов Евгений Александрович

Клиническая психология

Кляйн Мелани

Клятва Гиппократа

Книголюб

Книжная лавка при Литературном институте   им. А.М. Горького

Книжный двор МГУ

Книжный киоск издательства   „Академия“

Книжный киоск издательства „Дмитрий   Букин“

Книжный киоск издательства „Российская   политическая энциклопедия“

Книжный киоск при Государственной научной   библиотеке им. К.Д. Ушинского

Книжный киоск при Институте языкознания РАН

Книжный киоск при библиотеке Московского   городского психолого-педагогического   института

Книжный киоск при библиотеке   Психологического института РАО

Книжный киоск при библиотеке Российской   академии образования

Книжный киоск при музее А.С. Пушкина

Книжный киоск при редакции „Русский   вестник“

Книжный киоск при факультете журналистики   МГУ

Книжный киоск психологического издательства   „Когито-центр“

Когнитивная карта

Когнитивная психология

Когнитивная психотерапия

Когнитивная сложность

Когнитивный контур

Когнитивный образ

Когнитивный стиль

Кожно–гальваническая реакция

Колберг Лоуренс

Колумбийская школа

Кома

Коммуникативная функция речи

Коммуникационная психотерапия

Компенсация

Компенсация функций

Комплекс Гризельды

Комплекс Ионы

Комплекс Квазимодо

Комплекс Клитемнестры

Комплекс Ореста

Комплекс Поликрата

Комплекс Терсита

Комплекс Федры

Комплекс Эдипа

Комплекс Электры

Комплекс неполноценности

Комплекс оживления

Комплекс-качество

Комплексное мышление

Компульсивное поведение

Компульсивное поведение

Конвергентное мышление

Кондаков И.М. Психология в зеркале   пушкинской судьбы

Кондаков И.М. А.С. Пушкин и   русская психология XIX в. о состоянии   очарованности жизнью

Кондаков И.М. Преподавание психологии в   Царскосельском лицее: А.С. Пушкин и   А.И. Галич

Кондаков И.М. Пушкин и психология его   времени о „животном магнетизме“

Кондильяк Этьен Бонно де

Конкретизация

Конкретные операции

Конрад Клаус

Константность восприятия

Конституция человека

Конструирование кодов

Контакт–психология

Контаминация

Контрастная иллюзия

Контрольный анализ

Конфликт выражений

Концептуальная модель

Концепция внутренней речи   Л.С. Выготского

Концепция внутренней речи   П.П. Блонского

Концепция выразительных движений   Ч. Дарвина

Концепция морального развития Колберга

Концепция профессионального развития Сьюпера

Концепция этнофункциональной методологии

Координация движений

Копинг-поведение

Кора головного мозга

Корнилов Константин Николаевич

Корнилов Константин Николаевич. Анализ   научной деятельности.

Коро

Короткий анализ

Корсаков Сергей Сергеевич

Корсаковский синдром

Кос Сэмуэль Калман

Косвенная агрессия

Космическая психология

Коффка (Koffka) Курт

Кохут (Kohut) Хайнц

Коэффициент интеллекта

Кратковременная память

Краффт-Эбинг Рихард Фрайхерр фон

Крачфилд Ричард

Креативность

Крепелин (Kraepelin) Эмиль

Креч Дэвид

Кречмер (Kretschmer) Эрнст

Кривая упражнения

Криминальная психология

Критериально-ориентированные тесты

Критическая психология

Кронбах Ли

Крутецкий Вадим Андреевич

Крюгер (Krueger) Феликс

Кубическая модель структуры интеллекта

Кудрявцев Товий Васильевич

Культурно-историческая школа

Куэ (Coue) Эмиль

Кьюдер (Kuder) Джордж Фредерик

Кэрр Гарвей

Кюльпе (Kulpe) Освальд

Когнитивная карта

Когнитивная психология

Коллектив

Коллективное мнение

Коллективное настроение

Коммуникативное ядро личности

Комплекс неполноценности

Компьютеризация

Конфликт

Конформизм

Коэффициент интеллекта

Креативность

Кризис возрастной

Критериальное задание

Культура

Культура поведения

Культурно-историческая теория




Список случайных тегов:
,
Когнитивный образ - Когнитивный образ — субъективная репрезентация предмета с набором признаков, который избыточен для построения конкретного действия.
,
Гениальность - Гениальность (от лат. genius – дух) — высшая степень проявления творчества. Реализуется в создании тех или иных произведений, имеющих важное значение для развития общества. Для личности гения характерны такие черты, как творческая продуктивность, владение определенной методологией, готовность к преодолению стререотипов и конвенциональных установлений.
,
Персонализация - ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ (от лат, личность) — процесс обретения субъектом общечеловеческих, общественно значимых, индивидуально-неповторимых свойств и качеств, позволяющих оригинально выполнять определенную социальную роль, творчески строить общение с другими людьми, активно влиять на их восприятие и оценки собственной личности и деятельности. Уже у младшего подростка появляется чувство индивидуальности, а вместе с тем — потребность в поддержке и принятии этой индивидуальности со стороны других. Персонализация проходит несколько этапов: воспитание в семье; начальные связи и общение с ровесниками; овладение основами знаний и общественным опытом, труд, служба в армии или обучение в вузе; самостоятельная или ответственная работа в профессиональном коллективе. Субъект достигает в этот период высшего уровня персонализации, самостоятельности выражения своего *Я*. Последний этап — инволюционные процессы, ослабление социальных связей, усиление зависимости личности от внимания других людей.