Словарь на букву - К Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Кoнтраст яркостный

Кёлер (Kohler) Вольфганг

Ка–цет синдром

Кабанис Пьер Жан

Каган Джером

Кажущееся движение

Кандаулезизм

Кандинский Виктор Хрисанфович

Канцерофобия

Капризы детей

Карус (Carus) Карл Густав

Катарсис

Катартический метод

Кататимия

Кататонический синдром

Категориальность восприятия

Катексис

Катц Давид

Каузальная атрибуция

Каузально–динамический анализ

Кафка (Kafka) Густав

Качества Эренфельса

Келли (Kelly) Джордж Александер

Келли Гарольд

Кеннон Уолтер Бредфорд

Кесарево безумие

Кеттел (Cattell) Реймонд Бернард

Кеттел Джеймс Маккин

Кинестезии речевые

Кинестезические ощущения

Кинзи (Kinsey) Альфред

Клагес (Klages) Людвиг

Клапаред (Claparede) Эдуард

Классификация запахов Линнея

Классификация мотивов Мюррея

Классификация мотивов Нюттена

Классификация ощущений Хэда

Классификация профессий Кьюдера

Классификация профессий Сьюпера

Классификация психодиагностических методик

Классическое обусловливание

Клаустрофобия

Клейст (Kleist) Карл

Клиенто-центрированная терапия

Климов Евгений Александрович

Клиническая психология

Кляйн Мелани

Клятва Гиппократа

Книголюб

Книжная лавка при Литературном институте   им. А.М. Горького

Книжный двор МГУ

Книжный киоск издательства   „Академия“

Книжный киоск издательства „Дмитрий   Букин“

Книжный киоск издательства „Российская   политическая энциклопедия“

Книжный киоск при Государственной научной   библиотеке им. К.Д. Ушинского

Книжный киоск при Институте языкознания РАН

Книжный киоск при библиотеке Московского   городского психолого-педагогического   института

Книжный киоск при библиотеке   Психологического института РАО

Книжный киоск при библиотеке Российской   академии образования

Книжный киоск при музее А.С. Пушкина

Книжный киоск при редакции „Русский   вестник“

Книжный киоск при факультете журналистики   МГУ

Книжный киоск психологического издательства   „Когито-центр“

Когнитивная карта

Когнитивная психология

Когнитивная психотерапия

Когнитивная сложность

Когнитивный контур

Когнитивный образ

Когнитивный стиль

Кожно–гальваническая реакция

Колберг Лоуренс

Колумбийская школа

Кома

Коммуникативная функция речи

Коммуникационная психотерапия

Компенсация

Компенсация функций

Комплекс Гризельды

Комплекс Ионы

Комплекс Квазимодо

Комплекс Клитемнестры

Комплекс Ореста

Комплекс Поликрата

Комплекс Терсита

Комплекс Федры

Комплекс Эдипа

Комплекс Электры

Комплекс неполноценности

Комплекс оживления

Комплекс-качество

Комплексное мышление

Компульсивное поведение

Компульсивное поведение

Конвергентное мышление

Кондаков И.М. Психология в зеркале   пушкинской судьбы

Кондаков И.М. А.С. Пушкин и   русская психология XIX в. о состоянии   очарованности жизнью

Кондаков И.М. Преподавание психологии в   Царскосельском лицее: А.С. Пушкин и   А.И. Галич

Кондаков И.М. Пушкин и психология его   времени о „животном магнетизме“

Кондильяк Этьен Бонно де

Конкретизация

Конкретные операции

Конрад Клаус

Константность восприятия

Конституция человека

Конструирование кодов

Контакт–психология

Контаминация

Контрастная иллюзия

Контрольный анализ

Конфликт выражений

Концептуальная модель

Концепция внутренней речи   Л.С. Выготского

Концепция внутренней речи   П.П. Блонского

Концепция выразительных движений   Ч. Дарвина

Концепция морального развития Колберга

Концепция профессионального развития Сьюпера

Концепция этнофункциональной методологии

Координация движений

Копинг-поведение

Кора головного мозга

Корнилов Константин Николаевич

Корнилов Константин Николаевич. Анализ   научной деятельности.

Коро

Короткий анализ

Корсаков Сергей Сергеевич

Корсаковский синдром

Кос Сэмуэль Калман

Косвенная агрессия

Космическая психология

Коффка (Koffka) Курт

Кохут (Kohut) Хайнц

Коэффициент интеллекта

Кратковременная память

Краффт-Эбинг Рихард Фрайхерр фон

Крачфилд Ричард

Креативность

Крепелин (Kraepelin) Эмиль

Креч Дэвид

Кречмер (Kretschmer) Эрнст

Кривая упражнения

Криминальная психология

Критериально-ориентированные тесты

Критическая психология

Кронбах Ли

Крутецкий Вадим Андреевич

Крюгер (Krueger) Феликс

Кубическая модель структуры интеллекта

Кудрявцев Товий Васильевич

Культурно-историческая школа

Куэ (Coue) Эмиль

Кьюдер (Kuder) Джордж Фредерик

Кэрр Гарвей

Кюльпе (Kulpe) Освальд

Когнитивная карта

Когнитивная психология

Коллектив

Коллективное мнение

Коллективное настроение

Коммуникативное ядро личности

Комплекс неполноценности

Компьютеризация

Конфликт

Конформизм

Коэффициент интеллекта

Креативность

Кризис возрастной

Критериальное задание

Культура

Культура поведения

Культурно-историческая теория




Список случайных тегов:
,
Инсайт - Инсайт (от англ. insight – проницательность, проникновение в суть) — понятие, введенное в гештальтпсихологию в 1925 г. В. Келером. Обозначает внезапное усмотрение сути проблемной ситуации. В опытах Келера с человекообразными обезьянами, когда им предлагались задачи, которые могли быть решены лишь опосредствованно, было показано, что обезьяны после ряда безрезультатных проб прекращали активные действия и просто разглядывали предметы вокруг, после чего могли достаточно быстро прийти к правильному решению. В дальнейшем это понятие использовалось К. Дункером и М. Вертгеймером в качестве характеристики человеческого мышления, при котором решение достигается путем мысленного постижения целого, а не в результате анализа.
,
Мнемоника - МНЕМОНИКА (от греч. искусство запоминания) — система приемов, облегчающих запоминание и последующее сохранение материала. Один из приемов — установление связей между запоминаемыми объектами и их мысленным размещением в воображаемом, хорошо известном пространстве (комната, полки). Известен прием запоминания цветов в спектре с помощью фразы, в которой первые буквы слов соответствуют первым буквам названий цветов: *Каждый охотник желает знать, где сидит фазан*. К приемам запоминания относятся: составление плана материала, выделение в нем смысловых опорных пунктов, соотнесение нового со старым, хорошо известным, ассоциирование его по сходству и контрасту. Однако для улучшения памяти одной мнемоники недостаточно, она имеет второстепенное значение по сравнению с выделением существенных логически оправданных связей как внутри того, что запоминается, так и между запоминаемым материалом и тем, что уже известно.
,
Алексия - Алексия (от греч. а – отрицат. частица и lexis – слово) — нарушение процесса чтения или овладения им при поражении различных отделов коры левого полушария (у правшей). Различают несколько форм алексии. При поражении коры затылочных долей, вследствие нарушения зрительного восприятия мозга, возникает оптическая алексия, при которой не определяются либо буквы (литеральная оптическая алексия), либо целые слова (вербальная оптическая алексия). При односторонней оптической алексии, при поражении затылочно–теменных отделов правого полушария, игнорируется половина текста (чаще левую) при незамечании своего дефекта. При поражении коры височной области левого полушария как следствие нарушения фонематического слуха и звукобуквенного анализа слов (у правшей) возникает слуховая (височная) алексия как одно из проявлений сенсорной афазии. При поражении нижних отделов постцентральной области коры левого полушария (у правшей) из–за нарушений кинестезической основы речевого акта возникает кинестезическая (афферентная) моторная алексия как проявление афферентной моторной афазии. Поражение нижних отделов премоторной области коры левого полушария (у правшей) приводит к нарушению кинетической, сукцессивной организации речевого акта и возникновению кинетической (эфферентной) моторной алексия, входящей в синдром эфферентной моторной афазии. При поражении коры лобных долей мозга нарушаются регулирующие механизмы, избирательность всех психических процессов, и возникает особая форма алексии, которая проявляется в нарушениях целенаправленного характера чтения, отключении внимания, его патологической инертности.