Словарь на букву - К Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Кoнтраст яркостный

Кёлер (Kohler) Вольфганг

Ка–цет синдром

Кабанис Пьер Жан

Каган Джером

Кажущееся движение

Кандаулезизм

Кандинский Виктор Хрисанфович

Канцерофобия

Капризы детей

Карус (Carus) Карл Густав

Катарсис

Катартический метод

Кататимия

Кататонический синдром

Категориальность восприятия

Катексис

Катц Давид

Каузальная атрибуция

Каузально–динамический анализ

Кафка (Kafka) Густав

Качества Эренфельса

Келли (Kelly) Джордж Александер

Келли Гарольд

Кеннон Уолтер Бредфорд

Кесарево безумие

Кеттел (Cattell) Реймонд Бернард

Кеттел Джеймс Маккин

Кинестезии речевые

Кинестезические ощущения

Кинзи (Kinsey) Альфред

Клагес (Klages) Людвиг

Клапаред (Claparede) Эдуард

Классификация запахов Линнея

Классификация мотивов Мюррея

Классификация мотивов Нюттена

Классификация ощущений Хэда

Классификация профессий Кьюдера

Классификация профессий Сьюпера

Классификация психодиагностических методик

Классическое обусловливание

Клаустрофобия

Клейст (Kleist) Карл

Клиенто-центрированная терапия

Климов Евгений Александрович

Клиническая психология

Кляйн Мелани

Клятва Гиппократа

Книголюб

Книжная лавка при Литературном институте   им. А.М. Горького

Книжный двор МГУ

Книжный киоск издательства   „Академия“

Книжный киоск издательства „Дмитрий   Букин“

Книжный киоск издательства „Российская   политическая энциклопедия“

Книжный киоск при Государственной научной   библиотеке им. К.Д. Ушинского

Книжный киоск при Институте языкознания РАН

Книжный киоск при библиотеке Московского   городского психолого-педагогического   института

Книжный киоск при библиотеке   Психологического института РАО

Книжный киоск при библиотеке Российской   академии образования

Книжный киоск при музее А.С. Пушкина

Книжный киоск при редакции „Русский   вестник“

Книжный киоск при факультете журналистики   МГУ

Книжный киоск психологического издательства   „Когито-центр“

Когнитивная карта

Когнитивная психология

Когнитивная психотерапия

Когнитивная сложность

Когнитивный контур

Когнитивный образ

Когнитивный стиль

Кожно–гальваническая реакция

Колберг Лоуренс

Колумбийская школа

Кома

Коммуникативная функция речи

Коммуникационная психотерапия

Компенсация

Компенсация функций

Комплекс Гризельды

Комплекс Ионы

Комплекс Квазимодо

Комплекс Клитемнестры

Комплекс Ореста

Комплекс Поликрата

Комплекс Терсита

Комплекс Федры

Комплекс Эдипа

Комплекс Электры

Комплекс неполноценности

Комплекс оживления

Комплекс-качество

Комплексное мышление

Компульсивное поведение

Компульсивное поведение

Конвергентное мышление

Кондаков И.М. Психология в зеркале   пушкинской судьбы

Кондаков И.М. А.С. Пушкин и   русская психология XIX в. о состоянии   очарованности жизнью

Кондаков И.М. Преподавание психологии в   Царскосельском лицее: А.С. Пушкин и   А.И. Галич

Кондаков И.М. Пушкин и психология его   времени о „животном магнетизме“

Кондильяк Этьен Бонно де

Конкретизация

Конкретные операции

Конрад Клаус

Константность восприятия

Конституция человека

Конструирование кодов

Контакт–психология

Контаминация

Контрастная иллюзия

Контрольный анализ

Конфликт выражений

Концептуальная модель

Концепция внутренней речи   Л.С. Выготского

Концепция внутренней речи   П.П. Блонского

Концепция выразительных движений   Ч. Дарвина

Концепция морального развития Колберга

Концепция профессионального развития Сьюпера

Концепция этнофункциональной методологии

Координация движений

Копинг-поведение

Кора головного мозга

Корнилов Константин Николаевич

Корнилов Константин Николаевич. Анализ   научной деятельности.

Коро

Короткий анализ

Корсаков Сергей Сергеевич

Корсаковский синдром

Кос Сэмуэль Калман

Косвенная агрессия

Космическая психология

Коффка (Koffka) Курт

Кохут (Kohut) Хайнц

Коэффициент интеллекта

Кратковременная память

Краффт-Эбинг Рихард Фрайхерр фон

Крачфилд Ричард

Креативность

Крепелин (Kraepelin) Эмиль

Креч Дэвид

Кречмер (Kretschmer) Эрнст

Кривая упражнения

Криминальная психология

Критериально-ориентированные тесты

Критическая психология

Кронбах Ли

Крутецкий Вадим Андреевич

Крюгер (Krueger) Феликс

Кубическая модель структуры интеллекта

Кудрявцев Товий Васильевич

Культурно-историческая школа

Куэ (Coue) Эмиль

Кьюдер (Kuder) Джордж Фредерик

Кэрр Гарвей

Кюльпе (Kulpe) Освальд

Когнитивная карта

Когнитивная психология

Коллектив

Коллективное мнение

Коллективное настроение

Коммуникативное ядро личности

Комплекс неполноценности

Компьютеризация

Конфликт

Конформизм

Коэффициент интеллекта

Креативность

Кризис возрастной

Критериальное задание

Культура

Культура поведения

Культурно-историческая теория




Список случайных тегов:
,
Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten - 1. Если я не достигаю успеха на уроке при нарушениях дисциплины, обычно я не выясняю, почему это произошло.   2. Если я сталкиваюсь на уроке со сложными проблемами нарушения порядка и агрессивности учащихся, я не стараюсь получить дополнительную информацию о причинах этого.   3. Если первые шаги по решению подобных проблем не удаются, то я стараюсь их обойти.   4. После завершения моего урока, я не анализирую, что я делал правильно или неправильно.   5. Обычно мне не удается найти действенный путь к решению проблем нарушения порядка на уроке.   6. После ряда шагов, направленных на решение проблемы, я стараюсь сравнить реальный результат с ожидаемым.   7. Когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я обдумываю как можно больше вариантов их решения.   8. Если возникает проблема нарушения порядка на уроке, я стараюсь проанализировать мои чувства, возникшие в ответ на это.   9. Если я не знаю, как разрешить проблемную ситуацию, я не трачу время на то, чтобы разобраться с моими мыслями и чувствами.   10. Большинство из подобных проблем я в состоянии решить даже тогда, когда решение приходит не сразу.   11. Слишком многие проблемы нарушения поведения порядка и агрессии учащихся так сложны, что я не в состоянии их решать.   12. Большинством из решений, принимаемых мной в ситуации нарушения поведения и агрессии учащихся, я остаюсь вполне доволен.   13. Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я склонен следовать первому пришедшему в голову решению.   14. Иногда у меня нет времени, чтобы обдумать нарушения порядка учащимися, и урок продолжает идти дальше.   15. Если я обдумываю варианты решения подобных проблем, я не трачу время на определение вероятности успеха различных вариантов.   16. Если я замечаю нарушение порядка на уроке, я его сначала хорошенько обдумаю, прежде чем на него реагировать.   17. В большинстве случаев нарушения порядка на уроке я разрешаю их, руководствуясь первой стоящей идеей, которая приходит в голову.   18. В подобных ситуациях я принимаю решения, в которых соотнесены друг с другом все возможные альтернативы.   19. Если я планирую путь решение проблемы, то я уверен, что этот план удастся реализовать.   20. Я обычно стараюсь предусмотреть последствия моих действий на возникающие на уроке проблемы.   21. Когда я действую в ответ на ситуацию нарушения порядка и агрессии учащихся, мне никогда не приходит в голову много вариантов.   22. Пытаясь решить возникающую проблему, я часто вспоминаю аналогичные случаи, которые у меня уже были.   23. Уверен, что, имея время и желание, я в состоянии решить большинство проблем, которые передо мной встанут.   24. Я разберусь с проблемами нарушений порядка, держась уверенно даже с новыми учениками или в новом классе.   25. Чем больше я задумываюсь о проблемах нарушения порядка, тем больше мне кажется, что я не достигаю цели и брожу вокруг да около.   26. В отношении нарушений порядка и агрессии учащихся я часто выношу суждения, в которых в последствии раскаиваюсь.   27. Я доверяю своей способности успешно решать проблемы новых и сложных школьных ситуаций.   28. У меня есть свой метод, на основании которого я сравниваю альтернативы при принятии решений в проблемных ситуациях.   29. Если я пытаюсь найти решение проблемы нарушения порядка, мне не удается соотнести различные варианты решения.   30. Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я не стараюсь понять, как на них будет реагировать весь класс.   31.  Если возникает проблема нарушения порядка, я в состоянии воспринимать и всю ситуацию в целом, и касающиеся ее детали.   32. Иногда при нарушениях дисциплины я реагирую так эмоционально, что не в состоянии использовать известные дидактические приемы.   33. В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с нарушениями порядка, мой прогноз исхода дела совпадает с фактическим результатом.   34. Когда я сталкиваюсь с ситуациями нарушения порядка и агрессии учащихся, я часто не уверен, смогу ли их успешно разрешить.   35. Если в подобных ситуациях я сохраняю за ними контроль, то всегда анализирую, за счет чего это удалось.   Шкалы.   1. Доверие к собственному решению проблем: 5, 10, 12, 19, 22, 23, 24, 27, 33, 35, -11, -34.   2. Поведение избегания: 1, 2, 4, 9, 13, 15, 17, 21, 30, -6, -7, -8, -16, -18, -20, -28, -31.   3. Влияние на нарушение порядка и агрессию учащихся: -3, -14, -25, -26, -29, -32.
,
Систематическая интроспецкия - Систематическая интроспецкия — интроспективный метод, разработанный в Вюрцбургской школе. Характеризуется ориентацией на отслеживание основных стадий процесса мышления на основе ретроспективного отчета.
,
Цубо-терапия - Цубо-терапия (tsubo–therapy) (от яп. цубо – одна из разновидностей кувшинов и греч. theraрeia – лечение) — форма имажинативной психотерапии. Основана на связывании негативных переживаний с неодушевленным предметом, а именно с цубо. Включает в себя ряд этапов, на каждом из которых требуется визуализировать взаимодействие с предметом и пережить соответствующие эмоции. Это следующие этапы: подготовка; пассивная визуализация различных кувшинов; вхождение внутрь кувшина; действие с разными кувшинами; вход в разные кувшины, наполненные различными негативными эмоциями; вход и выход из кувшина с оставлением эмоций внутри и запечатыванием кувшина; дистанцирование от кувшина.   Литература.   „Tsubo“ imagery therapy // J. Ment. Imagery. 1987, 11, N 1, p. 105–118.