Словарь на букву - Л Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Лабораторный эксперимент

Лазурский Александр Федорович

Лайнг Рональд

Лакан Жак

Ламетри Жюльен Офре де

Ланге (Lange) Карл Георг

Ланге (Lange) Фридрих Альберт

Ланге Николай Николаевич

Лата

Латентное обучение

Лацарус Мориц

Лебон Гюстав

Леви–Брюль Люсьен

Левин (Lewin) Курт

Левитов Николай Дмитриевич

Лейбниц Г.В. Отрывки

Лейбниц Готфрид Вильгельм

Лейпцигская школа

Лейтес Натан Семенович

Леонгард (Leonhard) Карл

Леонтьев Алексей Николаевич

Лерш (Lersch) Филипп

Летний сад

Лешли (Lashley) Карл Спенсер

Лживость

Либидо

Либидо во фрейдизме

Лидбитер Ч.В. Активный двойник

Лидбитер Ч.В. Трудности в ясновидении

Линдеманн Эрих

Линдсей Гарднер

Линия взора

Липер (Leeper) Роберт Уард

Липманн Отто

Липманн Хуго

Липпс (Lipps) Теодор

Лисина Мая Ивановна

Литературный салон Российской   государственной библиотеки по искусству   „Искусство и религия“

Личностные опросники

Личностный конструкт

Личностный смысл

Личность

Логотерапия

Ложная тревога

Лозоискательство

Локализация высших психических функций

Локк Дж. Отрывки

Локк Джон

Локус контроля

Ломброзо (Lombroso) Чезаре

Ломов Борис Федорович

Лопатин Лев Михайлович

Лопатин Лев Михайлович. Анализ научной   деятельности.

Лоренц Конрад

Лотце Рудольф Герман

Лурия Александр Poмaнович

Лурия Роман Альбертович

Лидер

Личностный статус

Личность

Личность безопасного типа

Личность руководителя

Логотерапия

Ложь

Любовь

Любознательность




Список случайных тегов:
,
Групповая идентификация - Групповая идентификация — отождествление себя с обобщенным образом члена какой–либо социальной группы или общности, за счет которого происходит принятие, часто некритическое, ее целей и ценностей.
,
Психологическая защита - Психологическая защита — система механизмов, направленных на минимизацию отрицательных переживаний, связанных с конфликтами, которые ставят под угрозу целостность личности. Подобные конфликты могут провоцироваться как противоречивыми установками в самой личности, так и рассогласованием внешней информации и сформированного у личности образа мира и образа Я. З. Фрейд, первый приступивший к проблеме психологических конфликтов, трактовал их как форму разрешения конфликта между бессознательными влечениями и интериоризованными социальными требованиями или запретами. В дальнейшем в результате многочисленных исследований, проведенных прежде всего в рамках клинической практики, были выделены различные виды механизмов психологической защиты. За счет реализации психологических механизмов, как правило, достигается лишь относительное личностное благополучие. Но нерешенные проблемы приобретают хронический характер, так как человек лишает себя возможности активно воздействовать на ситуацию, чтобы устранить источник отрицательных переживаний. Наиболее позитивную роль психологическая защита имеет тогда, когда возникающие проблемы малозначимы и не стоят того, чтобы ими вообще заниматься.
,
Трудности общения - ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ — несоответствие коммуникативного поведения ситуации и условиям достижения его целей. Трудности общения вызываются несдержанностью, внутренней напряженностью, застенчивостью, тревожностью, агрессивностью, грубостью, недостаточной социально-психологической компетентностью. Возникновение трудности общения вытекает из внутренней взаимосвязи общения и психики. В актах общения осуществляется как бы презентация *внутреннего мира* субъекта другим субъектом, и вместе с тем сам этот акт предполагает наличие такого *внутреннего мира*. Разговор об общении с *неодушевленными* предметами имеет только метафорический смысл. В общение вступают познающие и преобразующие окружающий мир личности. Учащиеся чаще указывают на трудности общения в ситуациях вхождения в контакт, в ходе развития взаимопознания, взаимопонимания: *трудно общаться с человеком, который тебя не понимает*, *трудно контактировать с человеком, вызывающим неприязнь*, *с недоброжелательно настроенным* и т. д.