Словарь на букву - М Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Мазохизм

Майер (Maier) Генрих

Майер Адольф

Майер Генрих

Майер–Гросс (Mayer–Gross)   Вильгельм

Мак–Дугалл (McDougall) Уильям

Макродвижения глаз

Макропсия

Маниакальный синдром

Манипулирование образом

Маргинальный статус личности

Маскулинность

Маслоу Абрахам Харольд

Матюшкин Алексей Михайлович

Мах (Mach) Эрнст

Медико-психологический центр   индивидуальности

Медитация

Медицинская психология

Межполушарная организация психических   процессов

Мейерсон Иньяс

Мейли (Meili) Ришар

Мейман Эрнст

Мейнонг (Meinong) Алексиус

Меланхолик

Меланхолия

Менчинская Наталья Александровна

Мерлин Вольф Соломонович

Мерло–Понти (Merleau–Ponty)   Морис

Мертон Роберт Кинг

Месмер (Mesmer) Франц Антон

Метафизика души в русской психологии на   рубеже XVIII-XIX вв.

Метод близнецов

Метод вызванных потенциалов

Метод дихотического прослушивания

Метод латеральных движений глаз

Метод минимальных изменений

Метод мозгового штурма

Метод объективного наблюдения

Метод позитронно-эмиссионной томографии

Метод приемных детей

Метод проб и ошибок

Метод самонаблюдения

Метод свободных ассоциаций

Метод средней ошибки

Метод убеждений

Метод электроэнцефалограммы

Методика двойной стимуляции

Методики оценки дивергентного мышления

Методы Лурия

Методы психологической саморегуляции

Методы шкалирования

Мечта

Мид Джордж Герберт

Мид Маргарет

Мизогиния

Микрогенез зрительного восприятия

Микродвижения глаз

Микропсия

Миллер (Miller) Джордж

Милль Джон Стюарт

Мимико–жестовая речь

Минимальные мозговые дисфункции

Минус-симптомы

Миракян Аршак Исраелович

Мифологизация Я

Мифомания

Мишотт (Michotte) Альберт Эдуард, барон ван   ден Берк

Младенческий возраст

Младший школьный возраст

Мнемотехника

Мнимая лживость

Моделирование в психологии

Модель делителя

Модель с фильтрацией

Мозг

Молекулярный бихевиоризм

Молешотт Якоб

Молярный бихевиоризм

Монаков (Monakow) Константин, фон

Монотония

Морено Якоб

Морита–терапия

Московиси (Moscovici) Серж

Мотив

Мотивация достижения

Моторное поле

Моторные персеверации

Музыкотерапия

Мышечные синергии

Мышление

Мэй Ролло

Мю–ритм

Мюллер (Muller) Георг Элиас

Мюллер (Muller) Иоганн

Мюнстерберг (Munsterberg) Гуго

Мюррей (Murray) Генри Александр

Мясищев Владимир Николаевич

Малодушие

Маргинальность

Медитация

Межличностное пространство

Меланхолик

Менталитет

Метод групповой оценки личности

Метод опроса и анкетирование

Метод погружения

Методология

Мировоззрение

Мнемоника

Мозг

Мозговой штурм

Мотив

Мотивация

Мудрость

Музыкотерапия

Мышление




Список случайных тегов:
,
Теория эпистемического любопытства - Теория эпистемического любопытства (от греч. theoria — исследование и eрistemоlоgia– теория познания) — теория мотивации поведения. В соответствии с ней считается, что внутренняя познавательная потребность возрастает по мере увеличения „понятийного конфликта“, обусловленного противоречиями между „символическими реакциями“ (т.е. мыслями). Объективной мерой любопытства выступает энтропия. По своим физиологическим механизмам любопытство представляет собой активацию ретикулярной формации. Факторами, влияющими на любопытство, признаются: сильные внешние раздражители (прежде всего в аспекте новизны, сложности, неожиданностью), внутренняя биологическая потребность, неуверенность. Наличие эпистемического любопытства увеличивает эффективность научения. Автор Б. Берлайн (1954 г.).
,
Структура интеллекта по Торренсу - Структура интеллекта по Э.П. Торренсу (от лат. structura – взаиморасположение и intellectus – ум) — модель интеллекта. Выделяется такие элементы, как вербальное понимание, пространственные представления, индуктивные рассуждения, счетная способность, память, перцептивная быстрота, речевая беглость.   Литература.   Torrance E.P. Developing creative thinking through school experience // (Ed.) Parnes S.J. Harding H.F. A Source Book of creative Thinking. N.Y., 1962;   Torrance E.P. Education and creativity // (Ed.) Taylor C.W. Creativity: Progress and Potential. N.Y., 1964.
,
Деменция - ДЕМЕНЦИЯ (от лат. безумие) — слабоумие, снижение познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, ухудшение памяти и продуктивного мышления. Деменция приводит к плохому усвоению нового и забыванию старого материала, к нелогичному поведению. Причинами деменции являются органические нарушения головного мозга, склероз, шизофренические психические отклонения и др. Дементные дети раздражительны, злобны, учатся во вспомогательных школах. Своевременная и правильная лечебно-педагогическая работа способствует определенной компенсации их дефекта, частичному преодолению деменции. В зависимости от характера повреждающих и дегенерирующих факторов различают деменции сенильную (старческую), алкогольную, посттравматическую и др.