Словарь на букву - Н Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Наблюдение

Навязчивые состояния

Наглядно–действенное мышление

Наглядно–образное мышление

Надежность данных анкетного опроса

Надежность системы человек — машина

Надежность человека — оператора

Найссер (Neisser) Ульрих

Намерение

Наркоанализ

Наркогипноз

Наркокатарсис

Наркомания

Наркопсихоанализ

Наркопсихотерапия

Нарушение импульса

Нарушение побуждений

Нарушения внимания

Нарушения восприятия времени

Нарушения восприятия пространства

Нарушения личности

Нарушения мышления

Нарциссизм

Настойчивость

Настроение

Научение

Научение у животных

Научная организация труда

Небылицын Владимир Дмитриевич

Неврастения

Невроз навязчивых состояний

Невроз страха

Неврозы

Негативизм

Негативизм детский

Негативные эмоции

Недирективная терапия

Недостаток побуждения

Нейро-лингвистическое программирование

Нейролингвистика

Нейрон–детектор

Нейропсихологические синдромы

Нейропсихология

Нейротизм

Нейрофизиология

Необихевиоризм

Неопсихоанализ

Неофрейдизм

Непроизвольная реакция

Непроизвольное запоминание

Нервная билимия

Нервная система

Нервно–мышечная релаксация

Никифорова Ольга Ивановна

Новорожденность

Нойманн (Neumann) Эрих

Норман (Norman) Дональд

Ностальгия

Ноцицептивная чувствительность

Ньюком Теодор

Нюттен Жозеф

Наблюдательность

Наблюдение

Навык

Надситуативность

Направленность личности

Напряженная ситуация

Настойчивость

Настроение

Наука разума

Научение

Научная деятельность студента

Национально-психологические особенности белорусов

Национально-психологические особенности личности

Национальное самосознание личности

Национальный характер

Негативизм

Негативизм подростка

Ненависть

Неофрейдизм

Нигилизм

Нумерология




Список случайных тегов:
,
Парабиоз - Парабиоз (от греч. para – рядом, около и bios – жизнь) — функциональные изменения в нерве после действия на него сильных и длительных раздражителей, описанные Н.Е. Введенским. Если в нормальных условиях характерно прямое и относительно пропорциональное соотношение силы приложенного к нерву индукционного тока и величины сокращения мышцы, то при действии на нерв, например, наркотиков, ядов, сила мышечного сокращения на пробное раздражение различной силы спустя некоторое время становится одинаковой за счет снижения величины ответов на сильные раздражения. Это — уравнительная стадия. При дальнейшем действии вредоносных факторов развивается парадоксальная стадия — при общем уменьшении величины ответов мышцы они становятся тем меньше, чем больше сила или частота индукционного тока, вызывающего мышечное сокращение. На следующей же стадии (тормозящей) мышечные сокращения прекращаются вообще.
,
Недирективная терапия - Недирективная терапия (от лат. dirigere – направлять и греч. theraрeia – лечение) — форма психотерапии, автор — К. Роджерс. Характеризуется тем, что в ней нет попыток поставить диагноз, дать интерпретацию, но всеми средствами создается атмосфера тепла, приятия, понимания. Считается, что это создает условия для мобилизации пациентом собственных сил для решения психологических проблем. Основными приемами выступают — позитивное оценивание, эмпатийное понимание, конгруентность.
,
Дооперациональное мышление - Дооперациональное мышление — стадия развития интеллекта ребенка от 2 до 7 лет, выделенная в концепции Ж. Пиаже. Характеризуется началом формирования символической функции, которая позволяет различать обозначаемое и обозначающее и выступает основной плана представления. Первоначально в качестве средства обозначения ребенком используются отсроченная имитация, игровой символ, рисунок, умственный образ, конструкции речи. За счет этого ребенок может мысленно расчленять объект, составлять его из частей. На этой стадии, как правило, еще отсутствуют полноценные обратимые операции и понятие о сохранении, но создаются условия для их формирования. Это достигается переходом действий в умственный план и их сокращением, что позволяет во внутреннем плане одновременно представить себе и прямое, и обратное действие, тогда как во внешнем плане их можно выполнить только последовательно. При этом ребенком должен быть преодолен собственный эгоцентризм или центрация на ярких, но мало существенных свойствах предметов.