Словарь на букву - Р Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Равич–Щербо Инна Владимировна

Радо Шандор

Развитие восприятия

Развитие движений ребенка

Развитие игры в дошкольном возрасте

Развитие интеллекта по Ж. Пиаже

Развитие психики в онтогенезе

Развитие психики в филогенезе

Раздражимость

Райн (Rhine) Джозеф Бэнкс

Райх–Рубинштейн   (Reich–Rubinstein) Анни

Ранк Отто

Ранний возраст

Ранний детский аутизм

Ранняя одаренность

Рапопорт Анатоль (Анатолий Борисович)

Расстройства памяти

Расщепление Я

Рационализация

Рационально–эмотивная терапия

Реактивное образование

Реактивные состояния

Реактология

Ребефинг

Регрессия

Рейк Теодор

Рейх (Reich) Вильгельм

Рекапитуляция

Релаксация

Реминисценция

Респираторный аффективный спазм

Респондент

Ретроактивное торможение

Ретроспекция

Реферативный журнал (РЖ). Психология

Референтная группа

Рефлекс

Рефлексология

Рецепторы

Реципроктная координация

Речь

Рибо (Ribot) Теодюль

Ригидность

Риск

Ритмы мозга

Рише Шарль

Роджерс Карл Рэнсом

Розенталь (Rosenthal) Роберт

Розенцвейг Саул

Ролевая игра детей

Роршах (Rorschach) Герман

Россолимо Григорий Иванович

Роттер (Rotter) Джулиан Бернард

Рубин (Rubin) Эдгар Джон

Рубинштейн Сергей Леонидович

Рубинштейн Сусанна Яковлевна

Рудик Петр Антонович

Русская деревня

Русский путь

Руссо (Rousseau) Жан Жак

Рэдфорд Джон

Рюдин (Rudin) Эрнст

Развивающее обучение

Развитие личности

Рационализация

Реабилитация

Реакция

Ребефинг

Ревность

Реклама

Рефлексия

Речь

Решение

Решительность

Ригоризм

Ролевая теория

Роль социальная




Список случайных тегов:
,
Восприятие устной речи - Восприятие устной речи — построение субъективной модели осмысленного сообщения на основе процесса активного слушания. Этот процесс включает в себя восприятие устного речевого сообщения на сенсорном уровне, вычленение сигнальных звуков в составе слова и его опознания на перцептивном уровне, установление смысла предложения и всего сообщения в целом. Смысловое восприятие в значительной мере зависит от индивидуально–личностных особенностей слушающего или читающего, прежде всего от гибкости мышления и направленностью личности.
,
Профессиональное самосознание студента - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТА — психологический показатель успешности профессионального развития его личности. Вместе с тем это важный механизм, обеспечивающий саморегуляцию профессиональной деятельности. Личный пример специалиста на практической работе сохраняется и срабатывает в полной мере при наличии высокого уровня самосознания, способности адекватно оценивать свои достижения и неудачи. Осознание студентом себя как будущего специалиста является психологическим условием профессионализации его личности. Оценивая черты своей личности, студент сравнивает, устанавливает сходство и различие их с аналогичными чертами других студентов. Профессиональное самосознание побуждает студентов к построению своего поведения соответственно задачам обучения, воспитания и профессионально-психологической подготовки в вузе, к сознательному подчинению поступков этическим и профессиональным требованиям, надлежащему владению собой, своими эмоциями, чувствами, стремлениями.
,
Общение - Общение — взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты. Общение основано на реализации особой потребности в контакте с другими субъектами, об удовлетворении которой свидетельствует возникновение „радости общения“. Нарушения общения вызывают изменения личности.