Словарь на букву - Р Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Равич–Щербо Инна Владимировна

Радо Шандор

Развитие восприятия

Развитие движений ребенка

Развитие игры в дошкольном возрасте

Развитие интеллекта по Ж. Пиаже

Развитие психики в онтогенезе

Развитие психики в филогенезе

Раздражимость

Райн (Rhine) Джозеф Бэнкс

Райх–Рубинштейн   (Reich–Rubinstein) Анни

Ранк Отто

Ранний возраст

Ранний детский аутизм

Ранняя одаренность

Рапопорт Анатоль (Анатолий Борисович)

Расстройства памяти

Расщепление Я

Рационализация

Рационально–эмотивная терапия

Реактивное образование

Реактивные состояния

Реактология

Ребефинг

Регрессия

Рейк Теодор

Рейх (Reich) Вильгельм

Рекапитуляция

Релаксация

Реминисценция

Респираторный аффективный спазм

Респондент

Ретроактивное торможение

Ретроспекция

Реферативный журнал (РЖ). Психология

Референтная группа

Рефлекс

Рефлексология

Рецепторы

Реципроктная координация

Речь

Рибо (Ribot) Теодюль

Ригидность

Риск

Ритмы мозга

Рише Шарль

Роджерс Карл Рэнсом

Розенталь (Rosenthal) Роберт

Розенцвейг Саул

Ролевая игра детей

Роршах (Rorschach) Герман

Россолимо Григорий Иванович

Роттер (Rotter) Джулиан Бернард

Рубин (Rubin) Эдгар Джон

Рубинштейн Сергей Леонидович

Рубинштейн Сусанна Яковлевна

Рудик Петр Антонович

Русская деревня

Русский путь

Руссо (Rousseau) Жан Жак

Рэдфорд Джон

Рюдин (Rudin) Эрнст

Развивающее обучение

Развитие личности

Рационализация

Реабилитация

Реакция

Ребефинг

Ревность

Реклама

Рефлексия

Речь

Решение

Решительность

Ригоризм

Ролевая теория

Роль социальная




Список случайных тегов:
,
Мю–ритм - Мю–ритм — биоритм, фиксируемый в области роландовой извилины коры головного мозга, изменения которого связаны только с влиянием кинестезических раздражителей. При выполнении любых движений всегда происходит блокированием мю–ритма. По частоте и амплитуде похож на затылочный альфа–ритм.
,
Педагогическая деонтология - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ (от греч. должное и учение) — наука о профессиональном поведении педагога. Термин *деонтология* был введен в научный оборот в начале XIX в. английским философом И.Бентамом для обозначения науки о профессиональном поведении человека. Понятие *деонтология* в равной мере применимо к любой сфере профессиональной деятельности: педагогической, медицинской, юридической, инженерной и т.д. Педагогическая деонтология разрабатывает правила и нормы поведения педагога в сфере его профессиональной деятельности. Отображение нормативных требований, профессиональных норм в сознании позволяет педагогу полнее и адекватнее воспринимать педагогическую деятельность, ориентироваться в ней, вырабатывать стратегию и тактику, планы и цели профессиональной деятельности, сознательно регулировать свое поведение. Эти правила и нормы являются и условием, и продуктом, и средством познания педагогической деятельности.
,
Теория деятельности, разработанная   А.Н. Леонтьевым - Теория деятельности, разработанная А.Н. Леонтьевым — реализация деятельностного подхода к анализу психологических феноменов. В качестве предмета анализа здесь рассматривается деятельность, поскольку сама психика не может быть отделена от порождающих и опосредствующих ее моментов деятельности, и сама психика является формой предметной деятельности. При решении вопроса о соотношении внешнепрактической деятельности и сознания, он исходил из того положения, что внутренний план сознания формируется в процессе свертывания изначально практических действий.