Словарь на букву - Т Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Т–группа

Таксисы

Тактильная агнозия

Тактильные ощущения

Талант

Талызина Нина Федоровна

Тангорецепторы

Тард Габриель

Тау-феномен

Тахистоскоп

Тейлор (Taylor) Фредерик Уинслоу

Телепатия

Темперамент

Температурные ощущения

Тень

Теоретические обобщение

Теория Джемса - Ланге

Теория активации эмоций

Теория двойной связи

Теория депрессии Эллиса

Теория деятельности

Теория деятельности, разработанная   А.Н. Леонтьевым

Теория деятельности, разработанная   С.Л. Рубинштейном

Теория деятельностного опосредствования   межличностных отношений

Теория игры К. Бюлера

Теория игры Ф. Бойтендайка

Теория когнитивного диссонанса

Теория личности Адлера

Теория личности Г.С. Салливена

Теория личности К. Хорни

Теория личности Ф. Фромма

Теория памяти А. Бергсона

Теория перцептивных гипотез

Теория поля

Теория поэтапного формирования умственных   действий

Теория прототипа

Теория профессиональных интересов Роу

Теория равновесия Ф. Хайдера

Теория социально научения Роттера

Теория справедливости

Теория удовлетворенности трудом Герцберга

Теория уровней обработки

Теория формирования перцептивных действий

Теория функционального круга

Теория эмоций Вундта

Теория эпистемического любопытства

Теория эталона

Теософическое общество

Теплов Борис Михайлович

Терапия авторитета

Терапия утробного крика

Терапия фиксированной роли

Терапия формообразования

Термен (Terman) Льюис Мейдисон

Терминальный порог

Терморецепторы

Терстоун (Thurstone) Луис Леон

Тест

Тест Бине – Симона

Тест Люшера. Luscher–Test

Тест Хекхаузена

Тест профессиональных изображений   (Berufsbilder–Test)

Тест профессиональных интересов   (Berufs-Interessen-Test)

Тесты интеллекта

Тесты личности

Тесты проективные

Тесты способностей

Тета–ритм

Техника Q-сортировки

Техническое смешение цветов

Тинберген (Tinbergen) Николас

Тип дыхания в вайвэйшн

Типология акцентуированных личностей   Леонгарда.

Типология конфликтов

Типология психопатических личностей   П.Б. Ганнушкина

Типы ориентировки по П.Я. Гальперину

Типы темперамента Кречмера

Типы темперамента Павлова

Титченер (Titchener) Эдвард Брэдфорд

Тифлопсихология

Тодт Э. Интерес. Эмпирическое исследование   одного мотивационного концепта

Толмен (Tolmen) Эдвард Чейс

Томсон (Thomson) Годфри Хилтон

Топологическая психология

Торможение

Торндайк (Thorndike) Эдуард Ли

Травма рождения

Трансвестизм

Трансперсональная психология

Трансперсональные переживания

Транссексуализм

Трансфер

Тревога

Тревожность

Трема-фаза

Тремор

Тренинг прививкой стресса

Трехкомпонентная модель памяти

Трехфазная теория возникновения невроза

Трехфакторная теория личности

Триандис (Triandis) Гарри

Триггерная стимуляция

Тританопия

Троицкий Матвей Михайлович

Троицкий Матвей Михайлович. Анализ научной   деятельности.

Тропизмы

Трудовые приемы

Тэджфел Генри

Тэн (Taine) Ипполит Адольф

Такт

Талант

Творческое мышление специалиста

Творчество

Телекинез

Телесная терапия

Темп психического развития

Темперамент

Теософия

Терпимость

Тест

Технократическое мышление

Типы нервной системы

Толерантность

Толпа

Традиции

Трансакционный анализ

Трансактный подход учителя

Трансперсональная психология

Трансфер

Тревога

Тренинг

Трудновоспитуемость

Трудности общения

Тщеславие




Список случайных тегов:
,
Характер - ХАРАКТЕР (от греч. черта, печать) — комплекс устойчивых черт человека. Характер представляет собой единство индивидуального и типического в личности. Типическое обусловлено общественным бытием личности, усвоением социального опыта. В единстве с типическим в характере человека выступает его индивидуальное своеобразие. Это одно из условий правильного, целенаправленного и эффективного воспитания, обучения и руководства деятельностью учащихся. Характер представляет собой целостное образование, состоящее из ряда черт, которые можно классифицировать по группам. Это, во-первых, группа интеллектуальных черт — наблюдательность, рассудительность, гибкость ума; во-вторых, группа эмоциональных черт — уверенность, жизнерадостность, бодрость; в-третьих, группа волевых черт — целеустремленность, самостоятельность, инициативность, выдержка, решительность, мужество и др.; четвертая группа — нравственные черты — честность, человечность, правдивость, чувство долга, коллективизма и др.
,
Применение знаний - Применение знаний — использования концептуальных схем для развития собственной деятельности. Для этого требуется наличие уже сформированных интеллектуальных умений, содержащих особые правила, по которым надо развертывать деятельность в новых условиях. Выработка подобных умений достигается, как правило, в обучении посредством решения проблемных ситуаций. Посредством использования этих интеллектуальных умений достигаются узнавание ранее усвоенного материала в новых ситуациях, применение абстрактного знания.
,
Возрастные кризисы - Возрастные кризисы — теоретическое понятие, обозначающее переход в возрастном развитии к новому качественно специфическому этапу. По мнению Л.С. Выготского, возрастные кризисы обусловлены прежде всего разрушением привычной социальной ситуации развития и возникновением другой, которая более соответствует новому уровню психологического развития ребенка. Во внешнем поведении возрастные кризисы обнаруживаются как непослушание, упрямство, негативизм. По времени они локализованы на границах стабильных возрастов и проявляются как кризис новорожденности (до 1 мес.), кризис одного года, кризис 3 лет, кризис 7 лет, подростковый кризис (11–12 лет) и кризис юношеский.