Словарь на букву - Ф Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Фабри Курт Эрнестович

Фактор близости

Фактор общей судьбы

Фактор подобия

Фактор хорошего продолжения

Фаллическая стадия психосексуального   развития

Фаллический характер

Фантомный образ

Федерн Пауль

Фельдштейн Давид Иосифович

Феминность

Фенихель (Fenichel) Отто

Феномен 30 октября 1938 г.

Феномен Ауберта

Феномен Ауберта – Ферстера

Феномен Ауберта – Фляйшля

Феномен Бецольда – Брюкке

Феномен Брока — Зульцера

Феномен Шеришевского

Феномен стабильности видимого мира

Феноменальное поле

Феноменологическое самонаблюдение

Феноменология

Феномены несохранения

Ференци (Ferenczi) Шандор

Фестингер (Festinger) Леон

Фетишизм

Фехнер Густав Теодор

Физиологическая акустика

Физиологические механизмы внимания

Физическая агрессия

Флегматик

Флюгель (Flugel) Джон Карл

Фобии

Фокальная терапия

Фокальный анализ

Фолькельт (Volkelt) Ханс

Форель (Forel) Август

Формальная абстракция

Формирование двигательного навыка

Формирование произвольных движений

Формирование человеческих потребностей в   онтогенезе

Формы жизни

Фотизмы

Фоулькес (Foulkes) Зигмунд Генрих

Франкл Виктор

Французская социологическая школа

Фрейд Анна

Фрейд Зигмунд

Фрейдизм

Фрейхан (Freyhan) Фритц Адольф

Фресс (Fraisse) Поль

Фромм Эрик

Фрустрация

Фрустрация у детей

Функционализм

Функциональная автономия

Функциональная психология

Функциональная система

Функциональное удовольствие

Функциональный мотив

Функциональный орган

Факт

Факторы долголетия

Фасцинация

Фицилитация

Феноменальный

Фенотип

Физиогномика

Фиксированная социальная установка

Филогенез

Фитоника

Флегматик

Фобия

Формирование личности специалиста

Формирование личности студента

Формирование профессиональной речи студентов

Формирование у студентов творческого профессионального мышления

Формы мышления

Френология

Фрустрация




Список случайных тегов:
,
Любовь - ЛЮБОВЬ — чувство, выражающее эмоционально-ценностное отношение к тому или иному объекту (человек, Родина, семья, город, истина, человечество, религия и т. д.). Бескорыстная любовь возвышает личность, делает ее способной на самоотверженные поступки ради своего объекта. Любовь может иметь разную длительность, устойчивость, силу и т. д. Как отношение между людьми любовь основывается на открытии максимальной ценности конкретного человека (*с первого взгляда* или путем длительной *кристаллизации*). В христианстве любовь рассматривается как божественный завет, принцип, превосходящий все остальные: *люби и того, кого трудно любить*. Потребность любить и быть любимым взаимодействует с потребностью в самоутверждении, с характером, темпераментом, самосознанием, опытом и другими свойствами личности. На внутренних и внешних проявлениях любви сказываются возраст, образование, национальная принадлежность
,
Воспроизведение - ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ — процесс памяти, заключающийся в актуализации прошлого опыта, усвоенных ранее знаний, пережитых чувств. Самая простая его форма — узнавание, которое имеет место при повторном восприятии объекта. Воспроизведение может быть непроизвольным (наблюдается в ситуациях, когда нет специально познавательной задачи) и произвольным (происходит в связи с целью запоминания). Улучшение точного и полного воспроизведения у обучаемых возможно при повышении у них ответственного отношения к учебной деятельности. В своей учебной практике педагоги стремятся активизировать все виды запоминания. С этой целью они разнообразят средства наглядности, полнее учитывают особенности воспроизведения отдельных обучаемых, применяют специальные упражнения для развития у них непроизвольного и произвольного воспроизведения
,
Центр Вернике - Центр Вернике — участок коры головного мозга, названный по имени немецкого невропатолога и психиатра К. Вернике, расположенный в заднем отделе верхней височной извилины левого полушария (у правшей), обеспечивающий звуковой фонематический анализ устной речи, преимущественно связанная с семантический кодификацией и декодификацией, представляет собой собственно вербальный анализатор. Его поражение вызывает так называемую афазию Вернике, когда нарушается понимание устной речи.   Литература.   Azcoaga J.E. Neurolinguistica y fisiopatologia. Afasiologia. Buenos Aires: El Ateneo, 1985, 292 p.