Словарь на букву - Ф Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Фабри Курт Эрнестович

Фактор близости

Фактор общей судьбы

Фактор подобия

Фактор хорошего продолжения

Фаллическая стадия психосексуального   развития

Фаллический характер

Фантомный образ

Федерн Пауль

Фельдштейн Давид Иосифович

Феминность

Фенихель (Fenichel) Отто

Феномен 30 октября 1938 г.

Феномен Ауберта

Феномен Ауберта – Ферстера

Феномен Ауберта – Фляйшля

Феномен Бецольда – Брюкке

Феномен Брока — Зульцера

Феномен Шеришевского

Феномен стабильности видимого мира

Феноменальное поле

Феноменологическое самонаблюдение

Феноменология

Феномены несохранения

Ференци (Ferenczi) Шандор

Фестингер (Festinger) Леон

Фетишизм

Фехнер Густав Теодор

Физиологическая акустика

Физиологические механизмы внимания

Физическая агрессия

Флегматик

Флюгель (Flugel) Джон Карл

Фобии

Фокальная терапия

Фокальный анализ

Фолькельт (Volkelt) Ханс

Форель (Forel) Август

Формальная абстракция

Формирование двигательного навыка

Формирование произвольных движений

Формирование человеческих потребностей в   онтогенезе

Формы жизни

Фотизмы

Фоулькес (Foulkes) Зигмунд Генрих

Франкл Виктор

Французская социологическая школа

Фрейд Анна

Фрейд Зигмунд

Фрейдизм

Фрейхан (Freyhan) Фритц Адольф

Фресс (Fraisse) Поль

Фромм Эрик

Фрустрация

Фрустрация у детей

Функционализм

Функциональная автономия

Функциональная психология

Функциональная система

Функциональное удовольствие

Функциональный мотив

Функциональный орган

Факт

Факторы долголетия

Фасцинация

Фицилитация

Феноменальный

Фенотип

Физиогномика

Фиксированная социальная установка

Филогенез

Фитоника

Флегматик

Фобия

Формирование личности специалиста

Формирование личности студента

Формирование профессиональной речи студентов

Формирование у студентов творческого профессионального мышления

Формы мышления

Френология

Фрустрация




Список случайных тегов:
,
Парапсихология - Парапсихология (от греч. para – возле, около) — научная дисциплина, изучающая взаимодействия человека с окружающим миром, не вписывающиеся в общепринятую картину мира. Выделяется два основных направления парапсихологических исследований:   1. Исследование чувствительности организма, не основанной на работе известных органов чувств (экстрасенсорное восприятие);   2. Исследование воздействия организма на внешние явления без посредства физических действий (психокинез).   В современной парапсихологии выделяются следующие формы экстрасенсорной чувствительности: телепатия, ясновидение, предвещание, лозоискательство, парадиагностика. Феномены психокинеза особенно значимы в парамедицине.
,
Клейст (Kleist) Карл - Клейст (Kleist) Карл (31.1.1879, Мюльхаузен, Эльзас – 26.12.1960, Франкфурт–на–Майне) — немецкий психиатр, невропатолог и патопсихолог. Образование получил в университетах Страсбурга, Гейдельберга, Берлина, Мюнхена (докторская диссертация, 1902); работал с 1903 г. по 1908 г. в качестве ассистента Е. Циена, К. Вернике, Г. Антона в клинике нервных болезней г. Галле, у Дж.Л. Эйдингера в Неврологическом и психиатрическом институте Франкфурта и в анатомической лаборатории Мюнхенской психиатрической клиники.   Особенно большое влияние на него оказал К. Вернике, труд которого он старался продолжить. Широкую известность ему принесла докторская диссертация на тему „Психомоторные нарушения движений при психических нарушениях“ („Untersuchungen zur Kenntnis der psychomotorischen Bewegungsstorungen bei Geisteskranken“, Lpz., 1908).   С 1909 г. по 1914 г. он — главный врач Клиники нервных болезней в г. Эрландене (директор Г. Шпехт), здесь защитил диссертацию по психиатрии и неврологии для замещения должности доцента, с 1915 г. — экстраординарный профессор, с 1914 г. по 1916 г. — главный военврач лазарета.    С 1916 г. Клейст — ординарный профессор психиатрии и неврологии в Ростоке, с 1916 г. по 1919 г. — консультант неврологического лазарета в Макленбурге и начальник лазарета резерва по мозговым поражениям в Ростоке, с 1920 г. до ухода в отставку в 1950 г. — ординарный профессор и директор Психиатрической и неврологической клиники университета во Франкфурте–на–Майне.   Много сил им было отдано руководству проектирования, строительства и оборудования новой Клиники нервных и психических болезней во Франкфурте (1927–1930), основал Исследовательский институт мозговой патологии и психопатологии.   Учитель К. Леонгарда.   Сформулировал методологическое требование к систематике нарушений, в соответствии с которым в ее основе должны лежать самые простые клинически оформленные элементы („идеальные патологические радикалы“), выраженные в виде конкретного симптома или синдрома, имеющие определенный наследственно–биологический субстрат и представимые предельно малыми психическими явлениями.   На материале многочисленных наблюдений за психологическими нарушениями в результате огнестрельных ранений головы сформулировал положения своей теории „узкой локализации“ высших психических функций, в соответствии с которой на схеме коры головного мозга помещал такие функции, как „настроение“, „понимание фраз“, „личное и общественное Я“. Также пытался найти связь психических заболеваний с нарушениями мозговой деятельности, в частности, пространственно, в субстрате мозга, локализовать шизофрению. Разработал классификацию профессий.   Занимался посттравматическими неврозами, сформулировал понятия инволюционной паранойи (1913), симптоматической лабильности (1920), эпизодического сумеречного сознания (1926), гомогенной симптоматики психозов. Расширил систематику эндогенных психозов, предложенную Э. Крепелином, особенно подробно рассмотрев депрессивный психоз и выделив в нем феноменологический комплекс презрения и ненависти, которые, по мнению больного, питают к нему окружающие.   Дал классическое описание нарушение побуждений (аспонтанность, сужение круга интересов) и критичности при поражениях лобных долей мозга („Die alogische Denkstorungen“, „Arch. f. Psychiatrie“, 1930, N 40; Gehirnpathologie, Lpz., 1934). Литература.
,
Шелдон (Sheldon) Уильям Герберт - Шелдон (Sheldon) Уильям Герберт (род. 19.11.1898) — американский врач и психолог. С 1936 г. профессор Чикагского университета, с 1938 г. — Гарвардского. Начальник лаборатории конституциональных различий Колумбийского университета. Предложил теорию основных типов человеческих темпераментов на основе соматических признаков.