Словарь на букву - Ц Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Цар

Цветовое зрение

Целевой анализ

Целостная психология

Целостность восприятия

Центр Брока

Центр Вернике

Центральная книжная лавка писателей

Центрация

Цигун-девиации

Циен Георг Теодор

Циклограмма

Цубо-терапия

Цветовое зрение

Целевые установки преподавания отдельных предметов

Цели обучения

Цель

Ценностные ориентации

Ценность

Центарация

Цигун




Список случайных тегов:
,
Учебная задача - УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА — стоящая перед обучаемым цель, которую надлежит ему выполнить в определенных условиях. Особенность учебной задачи состоит в том, что при ее решении учащийся должен найти общий способ (принцип) подхода ко многим конкретно-частным задачам определенного класса, которые в последующем успешнее им решаются. Главным методом обучения должен стать метод введения учащихся в ситуацию учебной задачи и организации учебных действий. Учебная задача решается посредством системы учебных действий. Первым из них является преобразование проблемной ситуации, входящей в такую задачу. Это действие нацелено на поиск такого исходного отношения предметных условий ситуации, которое служит общей основой последующего решения всего многообразия частных задач. Другие учебные действия позволяют учащимся моделировать и изучать это исходное отношение, выделять его в частных условиях, контролировать и оценивать процесс решения учебной задачи.
,
Установка - УСТАНОВКА — готовность к реализации актуальной в данной ситуации потребности. Установка может быть устойчиво личностной или ситуативной предрасположенностью к определенному восприятию, осмыслению и поведению. Примером является ожидание, намерение, ценностная ориентация. Установка выражает внутреннюю позицию человека, его взгляды, ценностные ориентации по отношению к событиям, фактам, людям, идеям. Различают позитивные, негативные и нейтральные установки. При позитивных установках информация воспринимается активно, доброжелательно, с доверием. При негативных установках информация воспринимается в известной мере искаженно, с недоверием или как чуждая, вредная, неприемлемая. В нейтральных установках субъективные моменты не являются четко выраженными. Социальная установка — это общая ориентация человека на тот или другой социальный объект, предшествующая действию и выражающая предрасположенность действовать определенным образом относительно данного объекта.
,
Балинт (Balint) Михаль - Балинт (Balint) Михаль (3.12.1896, Будапешт – 31.12.1970, Лондон) — венгро–английский психотерапевт. Образование по медицине, биохимии, философии и языкознанию получил в университетах Будапешта (1914–1920, доктор медицины, 1920) и Берлина (1923–1924, доктор философии, 1924), одновременно с этим занимался изучением психоанализа у Г. Захса и Ш. Ференци, с 1925 г. работал врачом в Будапеште, с 1935 г. по 1939 г. он — директор Будапештского психоаналитического института. В 1939 г. ему вместе с А. Балинт пришлось эмигрировать в Англию, с 1950 г. работал в Тавистокской клинике в Лондоне, написал ряд работ по психоанализу, в 1968 г. стал президентом Английского психоаналитического общества. С 1949 г. по 1956 г. совместно с Э. Балинт проводил семинары врачей по теме „Психические нарушения во врачебной практике“, принесшие ему всемирную известность. Такие рабочие семинары врачей, обсуждающих под руководством ведущего группы свой терапевтический и психиатрический опыт, для выявления собственной субъективности и снятия страха, и вырабатывающих тем самым оптимальный метод метакоммуникаций и „психосоматическое мышление“, стали называться „балинтовскими группами“. Литература.