Словарь на букву - Ч Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Чаадаев П.Я. Отрывки

Чаадаев Петр Яковлевич

Чаадаев Петр Яковлевич. Анализ научной   деятельности.

Человек–оператор

Челпанов Георгий Иванович

Черлетти (Cerletti) Удо

Чикагская школа

Чтение с губ

Чувства

Чувственное отражение

Чувствительность

Чувство бесчувствия

Чувство голода

Чувство жажды

Чуприкова Наталия Ивановна

Человек

Человечность

Черствость

Черты личности

Честолюбие

Честь

Чувства

Чувство неполноценности

Чуткость




Список случайных тегов:
,
Реклама - РЕКЛАМА — совокупность психофизических, психологических и социально-психологических методов и приемов, воздействующих на психику личности и психологию социальных групп с целью формирования у людей мотивов приобретения и потребления рекламируемого товара или услуг. Такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета. Открытие подсознательного восприятия привело к созданию новых рекламных приемов. Рекламодатели стали помещать свою информацию на киноэкранах в течение очень короткого времени (около 1/3000 секунды). За этот период сообщение успевает проникнуть в подсознание, хотя и находилось ниже порога визуального восприятия. Аргументы о пользе или вреде *подсознательной рекламы* в основном носят академический характер, так как она запрещена в Англии и США. Задачи рекламы — привлечь внимание, интерес, обеспечить восприятие и запоминание преподносимой информации, стремление приобрести товар.
,
Берингер (Beringer) Курт - Берингер (Beringer) Курт (24.6.1893, Юлингер, Шварцвальд – 11.8.1949, Фрейбург) — немецкий психиатр, невропатолог и патопсихолог. Образование получил в университетах Гейдельберга (1911–1914) и Кельна (доктор медицины, 1919). Работал с 1920 г. по 1924 г. под руководством К. Вильманнса в Психиатрической клинике Гейдельбергского университета, с 1926 г. по 1936 г. он — приват–доцент. Некоторое время был врачом–невропатологом в г. Карлсруе, но прервал эту деятельность, чтобы принять участие в немецко–русской экспедиции в Монголию и Бурятию по изучению распространения сифилиса (1928). С 1932 г. он — экстраординарный профессор и главный врач Мюнхена, с 1934 г. принял кафедру А.Э. Хохе (Hoche) во Фрейбурге и стал директором Психиатрической и неврологической клиники.   Проводил свои знаменитые интроспективные исследования по экспериментальным психозам, вызванным интоксикациями и связанным с переживанием счастья и изменением восприятия после приема мескалина („Der Meskalinrausch, seine Geschichte und Erscheinungsweise“, B., 1927); в России аналогичные исследования проводились в 30–х годах А.Б. Александровским.   Изучал интенциональные связки в процессе мышления больных шизофренией („Beitrag zur Analyse schizophrener Denkstorungen“, „Z.f.d.ges. Neurol. u. Psychiat.“, 1924, 93, S. 55–61), нарушение побуждений при фронтальных и диэнцефальных опухолях и воспалениях мозга (1941–1943). Занимался проблемами детского развития, трактуя „кризис трех лет“ как достижение ребенка эмансипации от социального окружения. Вместе с В. Майер–Гроссом, Э. Штраусом и В. Ханзеном основал в 1929 г. журнал „Monatschrift der Nervenarzt“, был редактором журнала „Fortschritt der Neurologie“. Литература.
,
Решение - РЕШЕНИЕ — умственная модель предстоящей индивидуальной или групповой деятельности. Правильное, целесообразное решение — существенное условие выполнения стоящей задачи. Принятию решения предшествует уяснение задачи, сбор необходимой информации, оценка конкретных условий, в которых придется действовать. Принятие решения — это одновременно умственный, эмоциональный и волевой акт. На процесс выработки решения оказывает влияние подготовленность, эвристические способности человека, его темперамент и характер. Поэтому решения могут быть импульсивными, рискованными, осторожными, контурными, структурированными, алгоритмическими и др. Различны и методы передачи решения: побуждающий (доверие, внушение, разъяснение значимости), убеждающий (опора на факты, апелляция к личному опыту), понуждение или принуждение (надо выполнить, иначе наказание). Выделяют типы решения: с преобладанием предвидения; решения с риском; уравновешенные решения; осторожные решения; замедленные решения.