Словарь на букву - Я Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Я (Ich, Ego)

Я–концепция

Я-иделальное

Явления тревожного ряда

Ядро кристаллизации чувств

Якобсон Павел Максимович

Ярошевский Михаил Григорьевич

Ясновидение

Ясперс Карл

Ятрогения

Я

Язык

Я-концепция

Янтра

Ясновидение

Ятрогенные заболевания




Список случайных тегов:
,
Райх–Рубинштейн   (Reich–Rubinstein) Анни - Райх–Рубинштейн (Reich–Rubinstein) Анни (9.4.1902, Вена – 5.1.1971, Питтсбург, США) — американский психоаналитик. Обучалась медицине в Вене, в 1920 г. вышла замуж за В. Райха. С 1929 г. — член Венского психоаналитического общества, с 1931 г. работала в Берлине, в 1933 г. эмигрировала в Прагу, где проводила психоаналитическое обучение и занималась частной практикой и где произошел развод с В. Райхом и новое замужество (историк А. Рубинштейн). В 1938 г. эмигрировала в США, где продолжила психоаналитическую деятельность. С 1960 г. по 1962 г. президент Нью–Йоркского психоаналитического института. Последние 8 лет жизни была парализована. Известность ей принесли работы по нарциссизму и контр–переносу („On counter–transference“, „Int. J. Psychoanal.“, 1951, 32, p. 25–31). Литература.
,
Чуприкова Наталия Ивановна - Чуприкова Наталия Ивановна (род. 27.11.1928, Москва) — отечественный психофизиолог. В 1951 г. окончила психологическое отделение философского факультета МГУ. Работала преподавателем на кафедре педагогики Всесоюзного государственного библиотечного института. С 1953 г. работала в НИИ общей и педагогической психологии, заведовала здесь лабораторией сенсорных процессов, затем — лабораторией психофизиологии познавательных процессов (1972–1985). В 1957 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему „Иррадиация и концентрация нервных процессов у человека“, в 1969 г. — докторскую диссертацию на тему „Слово как фактор управления в высшей нервной деятельности“. Профессор (1979). Специалист по проблемам индивидуально–психологических особенностей. Рассматривала память в психологическом, психофизиологическом, психолого–педагогическом и дифференциально–психологическом аспектах.   Сочинения.   Психика и сознание как функция мозга. 1985;   (Ред.) Познавательная активность в системе процессов памяти. 1989.
,
Экспрессивные лексические средства - ЭКСПРЕССИВНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА — разнообразные убедительно-яркие проявления эмоций и чувств в речи. Экспрессивные лексические средства усиливают возможность выразить и передать эмоциональное состояние и смысл высказывания в зависимости от конкретной речевой ситуации. В деятельности педагога, особенно если он выступает без заранее подготовленного текста, это выбор таких формулировок, которые заметно отличаются от привычного стиля (неожиданные, стилистически необычные, запоминающиеся, привлекающие внимание). Для того чтобы выделить какую-либо мысль, некоторые педагоги прибегают к приему постепенного усиления эффекта: стилистически нейтральные предметные высказывания они сопровождают экспрессивными формулировками. Например, одно дело сказать, что эта задача нецелесообразна. Это четкая, но плохо запоминающаяся формулировка. Совсем другой будет эффект, если сказать с экспрессией: эта задача нецелесообразна, поскольку означает носить воду в решете — лишь бы занять людей.