Словарь на букву - A Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Achievement-Anxiety-Test

Achievement-Anxiety-Test

Addictive Behaviors

Adolescent Discouragement Indicator

Advanced Occupational Interest Inventory

Advances in Behaviour Research & Therapy

Aggression-Motiv-Gitter (AMG)

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten

Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen

Alpern and Boll Developmental Profile

American Journal of Community Psychology

Analisis & Intervention in Development   Disabilities

Analytischer Intelligenztest (AIT)

Angstfragebogen fur Schuler

Angstfragebogen fur Schuler (AFS)

Applied Research in Mental Retardation. A   Multidisciplinary Journal




Список случайных тегов:
,
Феноменальный - ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ (от греч. являющийся) — редкий, необычный, выдающийся по своим свойствам, качеств, силе проявления: феноменальная память (словесно-логическая и образная), феноменальное богатство эмоций и чувств, феноменальные технические способности и т.д. В процессе обучения важно выявлять индивидуальные природные и психологические предпосылки развития феноменальных способностей учащихся. Психодиагностика может помочь выявить среди них наиболее одаренных, талантливых личностей.
,
Латентное обучение - Латентное обучение — формирование определенных навыков в ситуации, когда их непосредственная реализация не необходима и они оказываются невостребованными. Основано на формировании у субъекта в результате его ориентировочно–исследовательской деятельности образа целостной ситуации и своих действий в ней. Понятийное оформление понятия „латентного обучения“ сыграло ключевую роль в эволюции бихевиоризма, который опирался на теорию научения как связи стимула и реакции при наличии действия подкрепления, и возникновении необихевиоризма (Э. Толмен и др.), в котором научение трактуется как когнитивное действие. Роль латентного обучения в практической жизни особенно ярко проявляется в развитии речи как следствия прослушивания младенцем речи взрослого, и при решении человеком творческих задач, когда ориентировка на признаки, не составляющие цели решаемой субъектом задачи, проявляется в форме внезапных „озарений“.
,
Интеллектуальные чувства - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА - разновидность высших чувств человека. Они проявляются в процессе познавательной деятельности, особенно при решении новых и трудных задач. К интеллектуальным чувствам относятся: чувство нового, любознательность, удивление, недоумение, удовлетворение найденным решением, сомнение. Их предметом является как сам процесс приобретения знаний, решения задач, так и их результат. Самое общее интеллектуальное чувство — любовь к истине. Интеллектуальные чувства имеют немаловажное значение в процессе усвоения знаний, во всей учебной работе школьников и студентов. Обычно они стимулируют мышление, заставляют глубже проникать в сущность предметов и явлений. Интеллектуальные чувства развиваются у обучаемых в процессе активной познавательной деятельности, на основе интереса к обучению, изучаемым предметам, постановки и решения проблемных вопросов и задач. Система обучения в школе и вузе оценочная, связана с напряженной умственной работой, жизненными перспективами, и поэтому она постоянно поддерживает интеллектуальные чувства