Словарь на букву - D Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".




Список случайных тегов:
,
Сравнительно–генетический метод - Сравнительно–генетический метод — исследовательская стратегия, использующаяся для изучения закономерностей психической деятельности за счет сравнения качественно особенных ступеней ее развития. Конкретизация данного метода происходит в следующих областях:   1. Филогенез психикиRT089700 (от простейших животных до человека);   2. Историческое развитие психики (от первобытнообщинного строя до современности);   3. Онтогенез психики (от рождения до смерти человека);   4. Психопатологическое развитие (от нормальной до нарушенной психики).
,
Выученная беспомощность - Выученная беспомощность (learned helplessness) — особенность поведения, приобретаемая при систематическом негативном воздействии, избежать которого нельзя. Характеризуется тем, что наступает торможение моторной активности, ослабляется биологическая мотивация, теряется способность к научению, появляются соматические расстройства. Имеет тенденцию к генерализации, возникнув в одной сфере жизнедеятельности, переносится на другие — происходит отказ от попыток решения задач, которые могут быть решены на основе внутренних ресурсов. Приводит к депрессии.
,
Предмет учебный - ПРЕДМЕТ УЧЕБНЫЙ — психологически и дидактически обоснованная система знаний, умений и навыков, отобранная из соответствующей отрасли науки, техники, искусства, литературы для изучения в учебном заведении. При этом учитываются учебно-воспитательные задачи школы, возрастные я национально-психологические особенности учащихся, соблюдаются межпредметные связи. Устанавливается рациональное соотношение между фактами и обобщением, практическими и теоретическими работами, предусматривается применение знаний, умений и навыков в учебной и трудовой деятельности учащихся. Логика и структура предмета учебного определяется в основном логикой соответствующей науки. Но нужна психологически обоснованная дидактическая обработка с учетом логики развития научного познания, основных ступеней, которыми шла человеческая мысль к современным знаниям, а также решения задач воспитания в процессе преподавания того или иного предмета.