Словарь на букву - F Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".




Список случайных тегов:
,
Фрустрация у детей - Фрустрация у детей — негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью решения специфических задач возрастного развития. Причиной фрустрации может выступать невозможность овладеть желаемым предметом или запрет со стороны взрослого на выполнения какого–либо действия. Наличие фрустраций у ребенка может обусловливать формирование таких черт характера, как агрессивность, возбудимость, пассивность.
,
Врабатывание - Врабатывание — процесс адаптации к актуально осуществляющейся деятельности, в время которой происходит настройка всех психофизиологических функций за счет актуализации динамического стереотипа. При этом повышается возбудимость и функциональная подвижность нервной системы, усиливается концентрация возбуждения нервных процессов. Эта настройка приводит к уменьшению времени выполнения операций, повышению ритмичности работы и ее производительности. Врабатывание обычно завершается в первый час работы, после чего наступает устойчивое рабочее состояние.
,
Переживание - ПЕРЕЖИВАНИЕ — осмысленное эмоциональное состояние, вызванное значимым объективным событием или воспоминаниями эпизодов предшествующей жизни. Переживание может быть устойчивым, глубоким, длительным, конкретно-ситуативным, кратковременным, непроизвольным, диффузным, смутным, неясным или четко осознанным, обобщенным. Особенности переживания обусловлены личностными свойствами (темперамент, возраст, опыт). Л. С. Выготский под переживанием подразумевал особую интегральную единицу сознания, изначально сопряженную с социальными обстоятельствами развития личности. Ф. Е. Василюк, посвятивший специальные исследования переживания, развивает, исходя из теории деятельности А. Н. Леонтьева, понимание переживаний как непосредственной внутренней субъективной данности психического явления, которое протекает спонтанно в виде особого режима функционирования сознания. Переживание может как обострять психическое состояние, так и способствовать разрешению жизненных ситуаций, в том числе и экстремальных.