Словарь на букву - F Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".




Список случайных тегов:
,
Сенсорные персеверации - Сенсорные персеверации — навязчивое воспроизведение одних и тех же звуковых, тактильных или зрительных образов, которое возникает при поражении корковых отделов анализаторных систем.
,
Намерение - Намерение — мотивационная основа деятельности, связанная с сознательным выбором определенной цели. Формирование намерения происходит на основе использования уже приобретенного опыта непосредственного удовлетворения потребностей и при наличии достаточного личностного контроля. Обычно структура деятельности, в которой реализуется намерение, характеризуется тем, что ее цель достаточно отдалена и непосредственное удовлетворение потребности невозможно, а требуется достижение каких–либо промежуточных целей, которые сами по себе не имеют побудительной силы. Показано, что побуждения, связанные со сформулированным намерением, имеют такие же динамические свойства, что и непосредственные потребности.
,
Подражание - ПОДРАЖАНИЕ — осознанное или неосознанное следование примеру, образцу действий, манере поведения, общения и т. д. Подражание может выполнять функции механизма повышения ответственности, личной организованности, самодисциплины. Под влиянием подражания формируются как простейшие навыки, так и нравственные и другие качества, духовные ценности, что зависит от склонности к подражанию, содержания и качества объекта подражания. Важно знать, в каких условиях осуществляется подражание, какие идеалы — образцы для него формирует общество, ближайшее окружение. В каждой социальной группе создаются свои образцы для подражания. Несмотря на внешнее сходство, в явлении подражания у разных возрастных групп проявляются специфические психологические механизмы. Они проходят ряд ступеней и изменяются вместе с изменением ведущей деятельности соответствующего возраста. Общая тенденция такова, что конкретный образец для подражания с возрастом становится все более обобщенным.