Словарь на букву - L Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".




Список случайных тегов:
,
Теория личности К. Хорни - Теория личности К. Хорни — система представлений, которые развивались в дискуссии со многими положениями З. Фрейда. Были отвергнутым пан–сексуализм и фатальная роль детства в формировании характера и неврозов, достигнуто понимание роли культурной среды в возникновении неврозов. В теории Хорни основой выступает чувство „базальной тревожности“, обусловленное противостоянием индивида природным и социальным силам. Общество, с одной стороны, способствует формированию у индивида определенной структуры потребностей, а, с другой, выступает преградой для их реализации. Это приводит к возникновению чувства тревоги и поведения, ориентированного на достижение безопасности, а в конечном счете и к формированию определенного типа личности (агрессивного, уступчивого и отчужденного от общества).
,
Гештальтпсихология - ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ (от нем. образ, форма) — одно из направлений психологии, возникшее в Германии во втором десятилетии XX в. Это направление связано в первую очередь с именами германских исследователей Макса Вертгеймера (1880-1943), Курта Коффки (1886-1941) и Вольфганга Келера (1887-1967). Гештальт означает структурированное целое, подчеркивает важность полноты контекста и коммуникации. Это направление разрабатывало целостный подход к психике, особенно к процессам мышления и восприятия. Гештальтпсихология обосновывала тенденцию этих процессов к принятию отчетливо завершенной формы. Гештальтпсихология выступала против ассоциативной психологии, расчленяющей сознание на элементы. Гештальтпсихология считала, что целое определяет свойства и функции его частей. Это положение было применено к изучению восприятия («фигура и фон»)
,
Самостоятельная работа учащегося - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ - метод обучения и самообразования, предпосылка дидактической связи различных методов между собой. В процессе самостоятельной работы учащийся выступает как активная творческая личность, как созидатель своей культуры, эрудиции, образования, готовности к будущей деятельности. Активность личности учащегося проявляется в постановке целей самостоятельной работы, ее планировании, определении способов, самомобилизации и самоконтроле, оценке результатов. Самостоятельная работа учащегося требует интенсивного мышления, решения различных познавательных задач, ведения записей, осмысливания и запоминания учебной и другой информации. Самостоятельная работа учащегося имеет большое разностороннее значение: это существенный фактор теоретической и практической подготовки учащихся к предстоящей деятельности, формирования необходимых знаний, навыков, умений, нравственных и психологических качеств.