Словарь на букву - S Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".




Список случайных тегов:
,
Динамическая психология - ДИНАМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ - направление в психологии, рассматривающее психику как целостный активный внутренний процесс. Особое внимание динамическая психология уделяет анализу мотивов, целей, интересов, эмоций, влечений, конфликтов личности, неосознаваемых движущих сил поведения. Согласно выводам динамической психологии одни стимулы, внешние воздействия сильно затрагивают личность, другие остаются почти не воспринятыми. Это происходит потому, что потребности, стремления, установки предваряют и регулируют психические процессы. Динамическая психология рассматривает личность как саморегулирующуюся систему. Термин динамическая психология впервые использовал американский психолог Р. Вудвортс в 1918 г. Реакции человека на внешний раздражитель динамическая психология рассматривала как сложный процесс, обусловленный внутренней активностью организма, его потребностями, которые предопределяют избирательскую чуткость к стимулам среды
,
Лисина Мая Ивановна - Лисина Мая Ивановна (1929, Харьков – 5.08.1983) — отечественный психолог. В 1952 г. окончила отделение психологии философского факультета МГУ, училась в аспирантуре у А.В. Запорожца в Институте психологии АПН РСФСР. В 1955 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 1962 г. заведовала лабораторией психологии детей раннего и дошкольного возраста. В 1974 г. защитила докторскую диссертацию на тему „Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет“. С 1976 г. возглавляла отдел возрастной психологии Института общей и педагогической психологии. Профессор (1980). Член редколлегии журнала „Вопросы психологии“. Разработала новое направление в детской психологии, ориентированное на изучение младенческого возраста, в котором выделила микрофазы развития детей этого возраста, их ведущую деятельность и основные новообразования. Проводила новаторские исследования по проблеме генезиса общения, его форм и движущих сил, влияния на развитие личности ребенка.
,
Концепция выразительных движений   Ч. Дарвина - Концепция выразительных движений Ч. Дарвина — предположение о том, что выразительные движений человека являются рудиментами инстинктивных действий живого существа, связанных с борьбой, нападением, защитой потомства и т.п. Но данная концепция не может объяснить всего богатства человеческих выразительные движений (улыбка, сдерживаемые слезы).