Словарь на букву - T Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".

Texas Social Behavior Inventory (TSBI, Form   A)

Texas Social Behavior Inventory (TSBI, Form   A)

The Barrett-Lennard Relationship Inventory

The German Journal of Psychology. A   Quarterly Reviews, Reports and Comprehensive   Abstracts

The Relaxation Inventory

The Schedule for the Evaluatien of   Individual Quality of Life (SEIQOL)

The School Motivation Analysis Test

The Sexualy Scale

The UCLA Leneliness Scala. Revised

Tridemensional Personality Questionnaire

Trier Personlichkeitsfragebogen




Список случайных тегов:
,
Нойманн (Neumann) Эрих - Нойманн (Neumann) Эрих (23.1.1905, Берлин – 5.11.1960, Тель–Авив) — израильский психолог. В 1927 г. защитил докторскую диссертацию в Берлинском университете, после этого приступил к изучению медицины и в 1933 г. сдал первый государственный экзамен, но из–за угрозы нацизма ему пришлось прервать образование, и он эмигрировал, сначала с Швейцарию, затем, в 1934 г., в Палестину. Занимался в Тель–Авиве частной психотерапевтической практикой, прошел обучение глубинной психологии у К.Г. Юнга (1934, 1936), постоянно ездил в Цюрихский институт Юнга и, с 1948 г., на заседания журнала „Eranos“ в г. Аксоне, Швейцария. Читал гостевые лекции в Англии, Франции, Нидерландах. Член Интернациональной ассоциации аналитической психологии и неизменный президент Израильской ассоциации аналитической психологии. Разработал понятие контроверсии, представляющей синтез экстраверсии и интроверсии. На основе мифологических архетипических сцен Нойманн дал анализ развития сознания и женственности („Die grosse Mutter“, Zurich, 1956). Написал ряд иллюстративных эссе о Леонардо да Ванчи, М. Шагале, В.А. Моцарте, Ф. Кафке, Г. Море („Die archetypische Welt Henry Moores“, 1961) и др. Литература.
,
Жане (Janet) Пьер - Жане (Janet) Пьер (29.05.1859, Париж – 24.02.1947) — французский психолог и психиатр. Разрабатывал проблемы патопсихологии и психиатрии (неврозы, психастении, психастенический характер, психические автоматизмы). В 20–х гг. на основе категории „действия“ создал общепсихологическую концепцию, в которой в отличие от бихевиористов рассматривал психическое как результат интериоризации внешних, практических действий, имеющих социально значимый характер. Так, человеческая память первоначально появляется как коммуникативное действие, служащее для передачи важных сообщений, влияния на других людей, объединения их при выполнения той или иной задачи. Затем внешний приказ превращается в самоприказ, который и образует высшую память, характеризующуюся в отличие от памяти–„реминисценции“ своим произвольным характером. В целом по отношению к действию психическое может выступать его „подготавливающей“ частью (желание), регулятором действий (чувства), „неполным“ действием (мышление). Идеи Жане существенно повлияли на французскую психологию ХХ в. (Ж. Пиаже, А. Валлон) и на культурно–историческую концепцию Л.С. Выготского.
,
Профессиональная готовность студента - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТА — личностное качество и существенная предпосылка эффективности деятельности после окончания вуза. Профессиональная готовность студента помогает молодому специалисту успешно выполнять свои обязанности, правильно использовать знания, опыт, сохранять самоконтроль и перестраиваться при появлении непредвиденных препятствий. Профессиональная готовность студента — решающее условие быстрой адаптации к условиям труда, дальнейшего профессионального их совершенствования и повышения квалификации. Как профессионально важное качество личности профессиональная готовность студента является сложным психологическим образованием и включает в себя мотивационный, ориентационный, операционный, волевой, оценочный компоненты. Достаточная развитость и выраженность этих компонентов и их целостного единства — показатель высокого уровня профессиональной готовности выпускника вуза к труду.