Словарь на букву - Z Психотест - бесплатные онлайн консультации детского психолога, форум по психологии, психологические тесты, психологическая помощь через интернет online, онлайн психолог.
Словарь терминов
Личный кабинет
МИСС декабрь
Присылаем фотографии своих любимых детей и участвуем в конкурсе "Прикольный малыш месяца"
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Словарь

при использовании материалов www.psi.webzone.ru
Данный словарь создан специально для пользователей сайта psihotesti.ru чтобы можно было найти любой психологический термин в одном месте. Если вы не нашли какое то определение или наоборот знаете его, а унас его нету, обязательно пишите нам и мы его добавим в словарь психологического портала "Психотест".




Список случайных тегов:
,
Психические состояния - ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ - это целостные, временные и динамичные характеристики психической деятельности. Психические состояния, закрепляясь, могут переходить в устойчивые черты личности. Влияние внешних воздействий на поведение человека зависит от его психических состояний. К психическим состояниям относятся: подъем, воодушевление, бодрость, уверенность, решительность, тоска, печаль и др. По доминирующему влиянию на деятельность психических состояний можно разбить на две группы: положительные (готовность к активным действиям, собранность и т.д.); отрицательные (боязнь, сомнения, раздраженность и т. д.). Психические состояния в данное время и в данных конкретных обстоятельствах, определяются не только этими обстоятельствами, но и прошлым опытом человека, всей практикой жизни, свойствами личности, сформированными до этого моральными и физическими качествами. Психические состояния вызываются значимыми для личности или же слабыми, но длительно действующими воздействиями.
,
Развитие личности - РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ - изменение ее количественных и качественных свойств. Развитие личности — это развитие ее мировоззрения, самосознания, отношений к действительности, характера, способностей, психических процессов, накопление опыта. Различают ряд ступеней в индивидуальном развитии человека: ранний детский возраст, дошкольный, младший школьный, подростковый, юношеский, зрелый, пожилой. Историко-эволюционный подход рассматривает взаимодействие между природой, обществом и личностью. В этой схеме биологические свойства личности (например, тип нервной системы, задатки) выступают как безличные предпосылки развития личности, которые в процессе жизненного пути становятся результатом этого развития, а общество выступает как условие осуществления деятельности, в ходе которой человек приобщается к миру культуры. Основанием и движущей силой развития личности является совместная деятельность, в которой осуществляется усвоение личностью заданных социальных ролей.
,
Бэн Александр - Бэн Александр (1818 – 1903) — английский психолог, представитель ассоциативной психологии. Развивал идеи: о спонтанной активности нервной системы, формы которой имеет тенденцию к закреплению, если сопровождаются чувством удовольствия; о невозможности образования ассоциаций без наличия особой активности ума, выраженность которой у разных людей разных разная; о существовании творческих ассоциаций, которые не сводятся просто к сумме исходных ощущений.