• Главная
  • Блог
  • Контакты
Остались вопросы?
+79771074574
[email protected]
ПсихоТесты.ру
  • Главная
  • Блог
  • Контакты

Психология

Главная страница » Блог » Недопустимый формат делового общения

Недопустимый формат делового общения

  • Опубликовано Екатерина Кучерова
  • Дата 03.10.2021

Многие ошибки в общении связаны с эмоциями или с банальным неумением строить взаимоотношения. Просчеты в деловой сфере могут грозить потерей финансов, поэтому следует знать, как их избежать. Одна из самых больших ошибок при деловом диалоге — это позиция «я всегда прав». Этот железобетонный аргумент может сыграть злую шутку. Умному и образованному человеку сложно принять иную точку зрения, если он уверен в своей правоте, но это также свидетельствует о коммуникационной ошибке.

При деловом общении следует забыть о своем эго и признать тот факт, что там, где существуют двое и больше собеседников, нет «я», а есть «мы». Отстоять правоту, но потерять выгодных клиентов или надежных партнеров — это не победа, а поражение. Следует учиться договариваться, находить компромиссы, даже в том случае, если собеседник не прав.
Также важна обстановка в офисе и правильное освещение, посетите интернет-магазин люстр вы сможете посмотреть классические люстры, которые подойдут для деловой обстановки.

При деловом общении фраза «я никогда не ошибаюсь» должна быть забыта. Идеальных людей не бывает, ошибки надо уметь признавать, потому что имеют свойство всплывать в самый неподходящий момент. Лучше признать ошибку самому, чем доставить радость это сделать конкурентам. Репутация при этом пострадает минимально, потому что только сильный человек умеет признавать промахи и принимать решения по их исправлению.

Недопустим в деловом этикете и переход наличности. Это приводит к взаимной неприязни. Критиковать поступки можно, но хаять собеседника нельзя, ни при каких обстоятельствах. После этого можно сразу поставить крест на сотрудничестве. Даже если партнер не прав в качестве аргументов нельзя использовать против него сведения личного характера. Не стоит уничтожать словами конкурентов, потому что жизнь может столкнуть с ними и при других обстоятельствах, в другой сфере жизни. При любой коллизии в деловой сфере надо позволить оппоненту сохранить лицо. Запугивания и конфликты в деловой сфере — это тупиковый путь. Только уважая других, можно рассчитывать на уважение.

  • Поделиться:
author avatar
Екатерина Кучерова

Предыдущая запись

Женщины предпочитают сотрудничать на равных
03.10.2021

Следующая запись

Кому не по зубам свой бизнес
06.10.2021

Вам также может понравиться

1
Конфликты на работе
6 апреля, 2022
2
Причины неудач на собеседовании
5 апреля, 2022
3
Начальники меньше волнуются
5 апреля, 2022

Поиск

Последние статьи

Конфликты на работе
06Апр2022
Причины неудач на собеседовании
05Апр2022
Начальники меньше волнуются
05Апр2022
Как танцоры справляются с головокружением
11Фев2022
Какая она, дружба с начальником
09Фев2022

+78771074574

[email protected]

Социальные сети

Свежие записи

  • Конфликты на работе
  • Причины неудач на собеседовании
  • Начальники меньше волнуются
  • Как танцоры справляются с головокружением

Навигация

  • Главная
  • Блог
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

@ 2022 | Psihotesti.ru