• Главная
  • Блог
  • Контакты
Остались вопросы?
+79771074574
[email protected]
ПсихоТесты.ру
  • Главная
  • Блог
  • Контакты

Психология

Главная страница » Блог » Стиль руководства: демократия или диктатура

Стиль руководства: демократия или диктатура

  • Опубликовано Екатерина Кучерова
  • Дата 31.01.2021

Должен ли беспокоиться руководитель о том, какое впечатление он производит на своих подчиненных? Это очень сложный и одновременно важный вопрос. Для любого руководителя необходима результативность сотрудников, а это во многом зависит от того, каким его воспринимают окружающие. Чаще всего руководители, выстраивая отношения в коллективе, склонны выбирать две крайности.

Они могут играть в демократию, таким образом, ослабляя свою позицию. В таких коллективах часто хромает дисциплина, нет командного духа, планы не всегда выполняются. Хаос не приносит результатов, но свобода нужна творческим личностям, как воздух. Другая крайность — полная диктатура, когда подавляется инициатива, выскочки не приветствуются, свежие идеи отвергаются. В этом случае на работе будет тяжелая моральная обстановка, гнетущая атмосфера, схожая на заключение. Как работать без вдохновения и энтузиазма, только под гнетом и страхом?

На самом деле, важна «золотая середина» в поведении руководителя. Он должен проявить себя волевым человеком, лидером, знающим свое дело, но в тоже время не должен быть лишен справедливости, мудрости, что сильно укрепит его позицию в глазах подчиненных. Как показывает практика, настоящими лидерами рождаются, но даже, если человек не совсем подходит на роль руководителя, то надо наработать необходимые качества: уверенность в себе, умение слушать и слышать, отдавать приказы и добиваться выполнения, мотивировать разных людей.

Для имиджа лидера коллектива большое значение имеет его внешний вид, голос, манера говорить. Чтобы стать руководителем, за которым сотрудники «в огонь и в воду», придется поработать над собой, но такой труд даст отличные результаты. Это могут быть успехи предприятия в целом, развитие бизнеса или повышение по карьерной лестнице. Если удастся найти тонкую грань между демократией и диктатурой, то можно справиться с любого размера коллективом, состоящими из трех человек или из нескольких тысяч.

  • Поделиться:
author avatar
Екатерина Кучерова

Предыдущая запись

Эффективные решения для посторонних людей
31.01.2021

Следующая запись

Сложности перехода от карьеры к бизнесу
01.02.2021

Вам также может понравиться

1
Конфликты на работе
6 апреля, 2022
2
Причины неудач на собеседовании
5 апреля, 2022
3
Начальники меньше волнуются
5 апреля, 2022

Поиск

Последние статьи

Конфликты на работе
06Апр2022
Причины неудач на собеседовании
05Апр2022
Начальники меньше волнуются
05Апр2022
Как танцоры справляются с головокружением
11Фев2022
Какая она, дружба с начальником
09Фев2022

+78771074574

[email protected]

Социальные сети

Свежие записи

  • Конфликты на работе
  • Причины неудач на собеседовании
  • Начальники меньше волнуются
  • Как танцоры справляются с головокружением

Навигация

  • Главная
  • Блог
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

@ 2022 | Psihotesti.ru