Как создать себя?
О некоторых известных людях принято говорить, что они создали себя сами, то есть стали известными благодаря собственным усилиям. В постоянно меняющемся мире очень важно иметь личный бренд и не только в сфере шоу-бизнеса или искусства. Личный бренд в бизнесе позволит выделиться из числа конкурентов, вызовет доверие у партнеров и клиентов. По этим причинам к созданию личного бренда надо подойти со всей серьезностью.
Есть специальные технологии, которые позволяют это сделать гарантировано. Начинать надо с изучения своих сильных сторон, уникальных способностей. Осознание собственных достоинств — это первый шаг к успеху. Второй шаг — это изучение людей, занимающих эту же нишу. Надо ответить на вопрос: Что они делают для того, чтобы стать узнаваемыми, популярными в своих кругах? На следующем этапе рекомендуется найти отличия от этих людей в свою пользу. Еще одно усилие надо предпринять, чтобы найти свою целевую аудиторию, то есть людей, которым будет предъявляться бренд. Надо определить их возраст, статус, материальное положение, привычки, интересы.
В брендировании большую роль играет позиционирование. Например, есть тысячи психологов, которые именуют себя психологами-консультантами, но только один из них называется специалистом по ремонту жизни. Точно также надо найти свою изюминку, чтобы выделиться из толпы. Это главное условие личного бренда. Если не удается найти собственную нишу, то можно создать ее самому — так советуют американские специалисты.
Развитие личного бренда требует постоянных усилий и интенсивного маркетинга. Потребуется создать свой слога или послание и использовать его на всех возможных материалах: визитках, брошюрах, сайтах в Интернете. Для того чтобы стать публичным, а значит узнаваемым, надо как можно больше появляться на публике: проводить семинары и тренинги, не упустить возможности попасть на телевидение. Чтобы личный бренд действительно стал помощью в бизнесе, его надо создавать со всей искренностью, а посыл должен идти от сердца.