Женские хитрости в бизнесе
Женщины не уступают в бизнесе мужчинам, но они используют несколько другие способы для достижения целей. Женщины имеют более гибкую психику, и прочь играть разные роли, которые помогают им стать успешными. Преимущество дам в том, что они лучше чувствуют нюансы отношений. Они хорошо понимают, чем дышит коллектив, как относятся к ним партнеры, клиенты.
Женщины отлично понимают мотивацию своих оппонентов и могут использовать нужные аргументы. Они умеют ловко подстраиваться к собеседникам, поэтому им проще найти общий язык. Чисто женское качество — умение превращать эмоции в слова, помогает бизнес леди проводить отличные презентации, заключать контракты, продавать товары. Еще женщины более внимательны к деталям, к изменениям мимики, более чувствительны к интонациям. Мужчины не обладают такими качествами, они мыслят, как стратеги — логично, порой не очень гибко.
Очень часто мужчины в бизнесе попадают в ловушки, расставленные женщинами. Существуют стереотипы, что бизнес леди — это мужеподобные феминистки, а блондинки — красивые, но глупые. Увидев светловолосую красотку с широко открытыми глазами, мужчина настраивается на отсутствие интеллекта и бывает шокирован, когда собеседница демонстрирует хватку бульдога и уровень интеллекта, как у Эйнштейна. Такой разрыв шаблонов всегда на пользу женщин.
Ловкие бизнес леди не стесняются сыграть женскую слабость, сделать вид, что они раздавлены обстоятельствами, при этом преследуют свои цели, рассчитывая на мужскую поддержку. Мужчины не прочь проявить благородство, чтобы подтвердить свой статус сильной половины человечества. В бизнесе женщины могут применять сексуальные штучки, чтобы лишить бдительности оппонентов. Глубокое декольте, заманчивое перекидывание ног во время переговоров может быть важнее аргументов. Основное преимущество женщин в том, что они могут быть разными в зависимости от ситуации, мужчинам такие игры могут обернуться нервным срывом.